Instagram ввел новые функции для поддержки малого бизнеса
Instagram ввел специальные функции и новые стикеры для поддержки малого бизнеса в условиях кризиса. Как пишет «Афиша.Daily», представители сервиса решили поддержать малый бизнес в условиях коронавируса и объяснили это тем, что «сейчас для некоторых компаний каждая продажа существенна».
Так, пользователи Instagram теперь могут публиковать специальные стикеры в историях, чтобы рассказать о своих любимых заведениях и бизнес-проектах. В интерактивные стикеры встроена функция сбора средств на развитие бизнеса — пожертвовать деньги может каждый пользователь через специальную «копилку» на Facebook. Кроме этого сервис ввел возможность приобрести подарочные карты на услуги и товары бизнес-аккаунтов, а также упростил процесс заказа еды. В блоге компании сообщили, что команда разработчиков будет и дальше продолжать внедрять новые инструменты для поддержки малого бизнеса в непростых условиях.