Константин Волков
Автор:
Константин Волков
26 ноября 2019

Голосовой помощник Тинькофф-банка предложил клиенту отрезать пальцы

Клиент Тинькофф-банка получила нетипичный ответ на сообщение о том, что у нее не работает сканирование отпечатка пальца. Голосовой помощник «Олег» в чате предложил ей «‎отрезать пальцы», пишет Forbes со ссылкой на страницу женщины в Facebook.

Такой неприятный диалог с Тинькофф . Уточнила у службы поддержки, как это понимать. Даже не извинились спустя час…

Gepostet von Anna Gubinskaya am Sonntag, 24. November 2019

Позже банк в комментариях к посту Анны Васильевой принес ей извинения и подчеркнул своеобразный характер и неудачный юмор голосового помощника, который не намеревался обидеть клиента. В пресс-службе финансовой организации отметили, что «Олег» учится на открытых данных и попадает под плохое влияние окружающего мира. По словам представителей банка, с виртуальным ассистентом, который теперь стыдится своего ответа, была проведена разъяснительная работа.

«Олег» приступил к выполнению обязанностей в июне текущего года. Тинькофф-банк описывал голосового помощника как вежливого, но настойчивого мужчину 25-40 лет, который иногда может вспылить при ответе.

Клиент Сбербанка получил СМС с антисемитским призывом

5 советов по продаже премиальных товаров в соцсетях
Почему TikTok обрел такую популярность у молодых людей — объясняет эксперт по соцсетям
Как сделать таргетированную рекламу максимально эффективной: советы экспертов
С открытым лицом: как личный бренд помогает увеличивать клиентскую базу