Новости
05 ноября, 2019

Компания Facebook обновила логотип, чтобы отличаться от одноименной соцсети

Новый логотип отразил все изменения компании за последние 15 лет.

Компания Facebook представила новый дизайн логотипа. Теперь пользователи визуально не будут путать ее с одноименной социальной сетью, пишет Snob со ссылкой на пресс-релиз Facebook.

Ресурс запускался 15 лет назад как единое приложение, однако сегодня компания владеет несколькими всемирно известными продуктами: Instagram, WhatsApp, Workplace и другими. Как указано в официальном сообщении, в новом логотипе отражены все изменения, произошедшие за это время с компанией. Он представляет собой ее название, написанное заглавными буквами. Цвет шрифта последовательно меняется в фирменные цвета приложений, которые принадлежат Facebook. При этом логотип и дизайн соцсети останутся прежними, а новый фирменный стиль компания будет использовать в своих продуктах, маркетинговых материалах и на сайте.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: