Константин Волков
Автор:
Константин Волков
6 декабря 2019

Эксперты назвали самые популярные ошибки малого бизнеса в рекламе

Представители малого бизнеса порой неграмотно выстраивают рекламную политику. О самых распространенных ошибках изданию Rusbase рассказали маркетологи «Манго Телеком».

По мнению экспертов, предприниматели часто рекламируют свой бизнес с оглядкой на конкурентов. Если в тренде продвижение через блогеров или «звезд» Instagram, то так поступают почти все компании. При этом они не задаются вопросом об эффективности такой коммуникации и удивляются, если реклама не цепляет аудиторию. Маркетологи отмечают, что сегодня пользователи пресытились инфлюенсерами, и поэтому такие посты все чаще вызывают раздражение.

Еще одним упущением представители «Манго Телеком» называют игнорирование такого инструмента, как коллтрекинг, который позволяет проводить мониторинг телефонных звонков в компанию. В первую очередь им необходимо пользоваться тем предпринимателям, для которых звонок является основной точкой конверсии, — к примеру, организациям, занятым в сферах недвижимости, продажи автомобилей, медицины и красоты. Коллтрекинг позволяет понять, каким именно образом клиент нашел компанию и что его мотивировало обратиться. Также с помощью этого инструмента можно на 30-40% оптимизировать рекламный бюджет, убрав неэффективные объявления.

Наконец, маркетологи советуют предпринимателям чаще использовать возможности каталогов «Google Мой Бизнес» и «Яндекс.Справочник». Благодаря этим сервисам компании могут создавать свои профили, которые впоследствии пользователи увидят на картах и в поиске. Каталоги позволяют организациям сократить путь к клиентам и быть все время на виду.

Телеканалам грозит обнищание из-за оттока рекламы