Бренды США меняют свои логотипы на черно-белые в поддержку убитого афроамериканца
Американские бренды массово отреагировали на недавнюю смерть темнокожего мужчины, Джоржда Флойда, — он погиб от рук полицейского при задержании. В поддержку протестов выступили крупные корпорации и бренды: они сменили цветовую палитру своих логотипов на черно-белую или опубликовали официальное обращение под хэштегами #BlackLivesMatter и #ShareBackStories.
К акции против полицейского произвола и расовой дискриминации уже присоединились социальные сети Instagram, Twitter, Facebook. При этом компания Facebook заявила о выделении $10 млн на программу по искоренению расовой несправедливости. К акции с призывом «реформировать» отношение к темнокожему населению как в силовых структурах, так и в обществе подключились известные бренды: Nike, Adidas, Reebok, Puma, Vans, New Balance.
«Без темнокожего сообщества не существовало бы Reebok. Не существовало бы США. Мы не просим купить нашу обувь. Но мы просим попробовать «переобуться» и поставить себя на место другого. Чтобы стать солидарными. Чтобы найти наш общий язык человечности», — написали представители спортивного бренда в своем Instagram.