Лидия Лобынцева
Лидия Лобынцева
1 апреля 2020

Авиакомпания S7 будет начислять 100 миль за каждый день нахождения дома

Российские компании запустили акции в поддержку самоизоляции. К поощрению пользователей, не покидающих свои дома, уже присоединились сотовые операторы и авиакомпании.

Так, в пресс-центре авиаперевозчика S7 заявили о запуске акции «Летай дома». По ее условиям, пользователь должен раз в день нажимать кнопку «Я дома» на сайте с подтверждением своей геолокации. За один день нахождения дома будут начисляться 100 миль — их можно потратить на будущие путешествия, которые скоро вернутся в жизнь людей, уверены в компании.

Кроме того, о готовности поощрять самоизоляцию заявили и ряд сотовых операторов, сообщают «Ведомости». Tele2 с помощью анализа геоданных будет начислять гигабайты для пользователей, не отходящих от своего дома дальше 500 метров, а «Вымпелком» переосмыслит акцию «Гиги за шаги» — теперь для получения бонусов передвижение необходимо сократить до 1000 шагов в день.

Сейчас в России уже более 40 регионов приняли режим самоизоляции. Жителям нельзя покидать дома без важной причины: работы, посещения магазина или аптеки, выноса мусора или выгула питомца, а также обращения в больницу или в другие экстренные службы.

Как провести высокоэффективную дезинфекцию помещений с высокими требованиями к чистоте
5 привычных навыков, которые стали неожиданно востребованы в эпоху COVID-19
На чем экономит российский бизнес после карантина
Как тату-мастер из Москвы открыл студию во время пандемии и за 2 месяца увеличил оборот на 500%