Лидия Лобынцева
Автор:
Лидия Лобынцева
14 мая 2020

Американский ресторан добавлял в счет комиссию за коронавирус

Ресторан азиатской кухни Kiko Japanese Steakhouse & Sushi Lounge в американском штате Миссури ввел наценку за COVID-19. Дополнительную плату в 5% от стоимости заказа заведение вносило в итоговый чек. Как пишет журнал Maxim, многие пользователи соцсетей осудили данную инициативу владельцев ресторана.

После того, как фотография чека, на котором указана комиссия из-за COVID-19, разлетелась по социальным сетям, владельцы опубликовали обращение по поводу случившегося. В посте Faceebook рестораторы попытались объяснить, что пошли на такой шаг вовсе не из желания нажиться на своих гостях. Как уверяют представители заведения, во время пандемии коронавируса цены на мясо и морепродукты заметно выросли (почти на 50%). Дополнительный сбор в 5% владельцы ресторана считают незначительным, но необходимым для того, чтобы не повышать привычные цены на позиции во всем меню. Однако после шквала критики в соцсетях руководство заведения все-таки убрало надбавку и увеличило стоимость всех блюд.

«Мы действительно приносим свои извинения за то, что вынуждены поднять все наши цены! Мы будем делать много хороших промо-акций, чтобы вы, ребята, могли наслаждаться нашей едой, но из-за подорожания продуктов и низкой маржи мы вынуждены были повысить цены», — объяснили представители Kiko Japanese Steakhouse & Sushi Lounge.

Как производителю батончиков «Фруктовая Энергия» удается удерживать свои позиции наряду с крупными производителями
Как заработать, продвигая здоровую пищу: интервью с создателем «Marc 100% натурально» и «Marc&Фиса»
Ускорить работу кассы в столовой до 2 раз: обзор кейса от Jupiter
Как организовать доставку в своем ресторане: рассказывает foodtech-специалист