Alibaba за сутки распродала товаров на $38,3 млрд
В китайский День холостяка (11 ноября) через торговую онлайн-платформу Alibaba было реализовано товаров на $38,3 млрд. Это рекордный показатель за 11 лет распродаж, которые устраивает компания, сообщает CNBC.
Акция стартовала в полночь в Сингапуре и Гонконге, и уже к середине дня интернет-гигант побил свой предыдущий рекорд в размере $30,8 млрд. К концу 11 ноября рост продаж составил 26%. Для того чтобы добиться таких показателей, Alibaba увеличила ассортимент товаров со скидкой, а также сделала ставку на прямую трансляцию через свои платформы. В режиме реального времени известные медиаперсоны и владельцы брендов рассказывали о продуктах, которые можно купить в онлайн-магазине.
Аналитик британского банка HSBC Бинни Вонг считает, что лидерство компании на розничном рынке Китая является незыблемым и обусловлено количеством торговых марок, представленных в ее экосистеме. По мнению экспертов, на фоне такого успеха котировки акции Alibaba могут в течение года вырасти на 25%.
Основатель Alibaba Джек Ма хочет сразиться с Флойдом Мейвезером