Лидия Лобынцева
Автор:
Лидия Лобынцева
23 апреля 2020

Акции компании, владеющей Tinder, выросли на 64%

Акции компании Match Group, которая владеет рядом онлайн-сервисов для знакомств, в том числе и Tinder, выросли в период пандемии на 64%, сообщает «РБК». Ежедневное количество сообщений с 11 марта в Tinder выросло на 20%, а в приложениях OkCupid и Hinge — на треть.

С начала пандемии компания придумала несколько новых функций, которые позволили увеличить охват аудитории и количество сообщений внутри сервисов. Например, в приложении для знакомств Plenty of Fish теперь пользователи могут вести прямой эфир, а в Match.com — общаться с помощью видеочатов. Еще одним нововведением компании стала отдельная социальная игра NextDate, с помощью которой люди знакомятся по видеосвязи за 90 секунд. Внедренными видеотехнологиями для общения стали пользоваться 69% пользователей сервисов, когда как до пандемии этот показатель был на уровне 6%.

Эти и другие решения, как считают эксперты, позволили компании «адаптироваться к социальному дистанцированию» и расширить для своих клиентов возможность общаться даже в непростых условиях пандемии.

Как онлайн-калькулятор влияет на увеличение посещаемости сайта: разбираемся вместе с FormDesigner
Как я запускала свой сайт знакомств в России: интервью с создателем FunLover
Как студентка колледжа создала Tinder для одежды и устояла в борьбе с более крупным конкурентом
Смартфоны способны выявлять «пьяное» состояние своих владельцев