Константин Волков
Константин Волков
12 ноября 2019

«Аэрофлот» наказал пассажира, который обманом провез на борту толстого кота

«Аэрофлот» исключил из программы лояльности и аннулировал все 400 тыс. бонусных миль пассажира, который нарушил правила перевозки животных. Михаил Галин обманным способом пронес на борт домашнего кота, чей вес составлял 10 кг вместо положенных максимальных 8 кг, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

О своем поступке мужчина рассказал на странице в Facebook. По его словам, сотрудники аэропорта разрешили провезти отъевшегося кота только в багажном отсеке. Галин отказался, снялся с рейса из Москвы во Владивосток и с помощью друзей нашел животному замену. Во время новой регистрации он представил другого, более худого кота, внешне похожего на своего, получил одобрение на провоз, но на борт зашел с 10-килограммовым животным.

Представители «Аэрофлота» сообщили, что о нарушениях правил свидетельствуют как сообщение Галина в соцсети, так и записи с камер видеонаблюдения. В качестве наказания авиакомпания лишила пассажира всех привилегий.