Бизнес
20 ноября, 2020

Грамотный подход к выбору оборудования для фитнес-клубов

Открытие фитнес клуба — непростое дело. Чтобы проект был запущен грамотно, необходимо осознанно подойти к выбору поставщика тренажеров

Уже на протяжении многих лет мы можем наблюдать довольно устойчивую тенденцию к активному образу жизни, занятиям спортом, заботе о здоровье и внешнем виде. Люди стремятся иметь хорошую физическую форму, а потому популярность услуг фитнес-залов только растет.

Открытие фитнес клуба — непростое, но очень интересное дело. Оно сопряжено с такими трудностями, как выбор локации, сегментирование на определенную целевую аудиторию, вложения в оборудование и ремонт и многое другое.

Оборудование для тренажерного зала — это зачастую 40-50% всего бюджета. Поэтому, чтобы проект был запущен грамотно, необходимо осознанно подойти к выбору вашего будущего партнера по оснащению тренажерами.

Совместно с компанией Matrix Fitness мы расскажем о том, как правильно оборудовать свой фитнес-зал и от чего отталкиваться при выборе тренажеров.

1. Рассчитать площадь зала

Для начала попросите производителя создать детальный 2D и 3D проекты, чтобы четко понимать, как будут распределены зоны и расставлено оборудование. Продумайте приблизительную проходимость вашего будущего объекта. От этого зависит, сколько единиц кардио, силовых и других тренажеров вам потребуется и какой бюджет вы на это заложите. Любой клуб, уважающий своих гостей, должен максимально эффективно оснастить каждую зону.

Например, в кардиозоне необходимо установить беговые дорожки, классические эллиптические тренажеры и их варианты с регулируемой амплитудой движения, вертикальные и горизонтальные велотренажеры, а также степперы и лестницы-эскалаторы. Не забывайте, что сейчас появилось много другого кардиооборудования, которое также может быть размещено в этой зоне.

Тем, кто любит подкачаться, предоставьте возможность делать это со свободными весами и грузоблочными тренажерами. Ну и не стоит забывать про «функциональщиков» и отдельную зону со всеми необходимыми аксессуарами для них.

2. Стараться подбирать основное оборудование от одного производителя

Допустим, вы приобрели беговые дорожки у компании Х, а остальные кардиотренажеры — у компании Y. У пользователей это, скорее всего, вызовет неудобство, поскольку интерфейсы и программные режимы будут отличаться. Какое-то оборудование позволит сохранить ваши результаты в мобильном приложении, а другое — нет.

Кроме того, выбор одного производителя — это еще и вопрос стиля и оформления. Оборудование бренда будет смотреться органично, и у клиента клуба закрепится в памяти единая стилистика и образ фитнес-зала.

3. Определиться с количеством и видами зон

Чтобы оценить вместимость и количество тренажеров для комфортного процесса тренировки, необходимо также учитывать площадь, размеры зала и количество зон. Оборудование не должно стеснять движения посетителей и мешать их перемещению.

4. Добавить уникальное оборудование

Беговые дорожки есть в каждом зале, а, например, такие тренажеры, которые используются как в классическом кардио, так и в высоко интенсивном интервальном тренинге, — нет. К ним относятся механический беговой тренажер S-Drive и инновационные продукты от Matrix: S-Force и сайкл для развития плечевого пояса Krankcycle.

Наличие уникального оборудования сможет удовлетворить больше запросов клиентов и расширит целевую аудиторию проекта.

5. Выбирать производителей, а не реселлеров

Закупка товаров напрямую от производителя будет не только дешевле, но и надежнее. Приобретая инвентарь у перекупщика, вы не имеете возможности проверить подлинность товара и не получаете надежных гарантий. Производитель же предоставит вам качественное сертифицированное оборудование по доступной цене.

6. Уточнить гарантию на оборудование и проверить сертификаты

Выбор несертифицированного товара без возможности гарантийного обслуживания — это большой риск. Вы приобретаете дорогостоящее оборудование, которое должно прослужить вам годы.

Matrix Fitness предоставляет расширенную гарантию на свою продукцию для фитнес-объектов на 3 года. При этом сервисная служба компании осуществляет мониторинговые выезды специалистов для проверки корректной работы каждого тренажера дважды в год. Matrix Fitness входит в топ-3 мировых производителей премиального фитнес-оборудования. Продукция Matrix производится на собственных высокотехнологичных заводах с полным циклом производства.

Специалисты официального представительства бренда в России предлагают широкий спектр услуг по проектированию и оснащению фитнес-объектов. Здесь вам не только дадут выбор из самого широкого портфолио фитнес-оборудования, но и подготовят планировочное решение исходя из ваших запросов.

Узнать подробнее

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: