Без рубрики,Бизнес,Маркетинг
12 февраля, 2024

«Частями — да» или для чего бизнесу оплаты через BNPL-сервисы

Разбираемся, в чём преимущество оплаты по частям и что подобные сервисы могут дать вашему бизнесу.

BNPL-сервисы в России набирают обороты. Многие магазины предлагают клиентам совершать покупки, оплачивать которые можно не целиком сразу, а по частям в течение нескольких месяцев. Какие возможности подобные сервисы дают бизнесу и нужно ли их подключать, если вы еще не успели этого сделать, разберем в статье.

Для чего нужны BNPL-сервисы

В переводе с английского аббревиатура расшифровывается как Buy Now, Pay Later — «покупай сейчас, плати позже». Это полностью отражает суть. Приобретая какой-то товар, покупатель имеет возможность внести только первый платеж в момент сделки, а остальную сумму равными частями оплатить в течение установленного периода. Обычно в течение одного или двух месяцев.

Если раньше клиент мог рассчитывать только на имеющиеся у него в наличии средства, кредитную карту или рассрочку, сейчас в случае, когда ему необходимо совершить покупку, он может воспользоваться BNPL-сервисом.

В чём его особенность:

BNPL-сервисы уже получили популярность в других странах. Но в России их активно стали применять только в 2021 году. В основном в связи с тем, что вырос интерес к онлайн-покупкам и изменилось поведение покупателей.

Несмотря на то что поначалу потребители относились к ним несколько настороженно, по данным разных исследований, популярность BNPL-сервисов постепенно растет, в том числе в России. По некоторым прогнозам, со временем оплата по частям станет абсолютно нормальной практикой, наравне со стандартной формой расчета целиком за весь товар.

Интерес к таким сервисам увеличивается, потому что позволяет потребителям уменьшить сумму расходов в текущем месяце за счет оплаты по частям, а также позволить себе в совокупности потратить большую сумму, чем есть в наличии, не обременяя себя кредитными средствами и выплатой процентов.

Преимущества BNPL-сервисов для бизнеса

Если обратить внимание, всё больше магазинов подключают себе опцию оплаты покупок «частями». На сегодняшний день существует несколько сервисов, предоставляющих такую услугу. Например, «Долями» от Тинькофф-Банк, «Подели» от Альфа-Банка, «Плати частями» от Сбербанка и другие.

В чём плюсы их внедрения в свой проект для компаний:

Конечно, внедрение любых технологий в бизнес-процессы требует предварительных расчетов. Поэтому, прежде чем принимать решение, необходимо собрать полную информацию и выбрать сервис, который подойдет именно для вашей компании.

5 принципов продуктивных онлайн-совещаний

Специфика продвижения на маркетплейсах

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: