Бизнес,Кадры
15 июля, 2024

Кто такой супервайзер и для чего он малому бизнесу

Выясняем, почему работа такого специалиста влияет на прибыль компании и как найти профессионала для своей организации.

На количество денег, которые зарабатывает товарный бизнес, влияет множество факторов: то, как выложены товары, насколько эффективно работают промоутеры, своевременно ли продукция поставляется на точки продаж и т. д. Не уделяя должного внимания этим вопросам, собственник компании теряет возможную прибыль, и чтобы быть уверенным в эффективности работы в данном направлении, имеет смысл нанять компетентного специалиста. Им является супервайзер — сегодня будем обсуждать, как понять, что он вам необходим, и найти подходящего работника.

Кто такой супервайзер и чем он может быть полезен

Так называют сотрудника, который управляет специалистами, отвечающими за правильную выкладку товара и его презентацию потенциальным потребителям, а именно: торговыми представителями, мерчандайзерами, промоутерами, рекламными агентами, продавцами торговой сети. В зависимости от масштабов бизнеса количество работников под его руководством может уменьшаться или увеличиваться, как следствие — меняется и его функционал. В некоторых компаниях супервайзер управляет только одной категорией сотрудников — допустим, торговыми агентами, — в других берет на себя обязанности по руководству всем персоналом, задача которого — стимулировать сбыт продукции.

Основные обязанности, которые должен выполнять супервайзер, следующие:

От работы супервайзера во многом зависит выручка компании, потому что он курирует деятельность коллег, чьи обязанности — общаться с клиентами, презентовать продукцию таким образом, чтобы стимулировать сбыт и формировать интерес потребителей к покупке. Если у вас товарный бизнес и в вашей компании трудятся продавцы-консультанты, промоутеры, мерчандайзеры, скорее всего, вам необходим такой специалист.

Что должен уметь супервайзер и как его найти

К области ключевых знаний и компетенций относятся:

Плюс ко всему в вашей организации могут быть свои специфические требования к такому специалисту, если того требует отрасль или деятельность, которой ему предстоит заниматься.
Поиск профессионала можно вести на площадках вроде superjob.ru, hh.ru, а заработная плата, на которую стоит ориентироваться, в зависимости от региона может начинаться от 60 тысяч рублей.

Угадывая тренды: кто такой трендвотчер и зачем он вашему бизнесу

Кто такой фасилитатор и нужен ли он вашему бизнесу

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: