Бизнес,Маркетинг
20 марта, 2024

5 правил продаж «холодной» аудитории

Поговорим о том, как привлечь внимание клиента, который о вас ничего не знает.

Каждый бизнесмен задается вопросом: как найти потенциальных покупателей и превратить их в реальных? Чтобы не тратить бюджет впустую, важно уметь переводить «холодных» клиентов в категорию «теплых». После чего уже продавать ваши услуги, товары. Сегодня поговорим о том, как привлечь их внимание и что предлагать в первую очередь, чтобы сделка состоялась.

Чем «холодные» отличаются от «теплых»

Тут всё просто: «холодные» видят вас впервые и, возможно, ничего не знают о компании, «теплые», скорее всего, уже присматриваются какое-то время. Еще есть «горячие»: они, скорее всего, готовы стать клиентами или даже имеют опыт взаимодействия с брендом. Например, что-то покупали.

Если представители второй и третьей групп, вероятно, настроены благосклонно, то внимание «холодных» клиентов еще нужно завоевать. Так или иначе, коммуникация с ними для компании важна по понятным причинам. Она позволяет увеличить количество покупателей и продаж.

Однако у такого взаимодействия есть вполне конкретные недостатки, среди которых находится низкая конверсия. Особенно если менеджер по продажам не умеет работать с данной аудиторией. Кроме того, звонки и сообщения от незнакомой компании потенциальные клиенты воспринимают не очень лояльно. В частности, если ее представитель неправильно строит коммуникацию.

Поэтому ключевые задачи, которые необходимо решать во время работы с «холодной» базой потенциальных покупателей: выстроить диалог, зацепить и по возможности перевести их в категорию «теплых».

5 правил продаж «холодной» аудитории

Для удобства клиента сразу после разговора можно отправить ссылку на товар или подписку в мессенджер.

Если коммуникация сложилась удачно, важно внести клиента в базу «теплых» контактов, чтобы продолжать его «греть» и превращать из потенциального покупателя в реального. На такую задачу могут работать несколько инструментов:

Даже если во время первого звонка сделка не состоялась, важно напоминать себе, что это нормально. И основная цель коммуникации — установить контакт и постепенно превращать «холодного» клиента в «теплого».

7 шагов к изучению целевой аудитории

Что такое лид-магнит и каким видам бизнеса он нужен

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: