Константин Волков
Автор:
Константин Волков
25 июня 2020

10 приложений для успешного ведения бизнеса

В современном бизнесе мобильные приложения являются незаменимым помощником для предпринимателей. Благодаря им деловые люди могут оперативно решать задачи и осуществлять мониторинг текущей ситуации. Мы собрали популярные цифровые сервисы, предоставляющие возможность бизнесменам без присутствия на рабочем месте всегда быть на связи, взаимодействовать с клиентами и выполнять финансовые операции.

Управление проектами

Trello

На текущий момент Trello является одной из самых популярных систем управления проектами: в ее основе лежит японская методология канбан-досок, позволяющая разбивать задачи по степени важности и отслеживать процесс их выполнения. В пользу приложения говорят простой интерфейс, удобство в работе и возможность интеграции с другими сервисами. Предоставляемая пользователям базовая структура Trello может меняться в зависимости от пожеланий клиента. Программа доступна как в бесплатном, так и в платном вариантах, чья стоимость варьируется от $12,5 до $20,8 в месяц за одного пользователя.

Todoist

Todoist подходит как для малых, так и крупных предприятий: бесплатная версия приложения дает возможность вести до 80 проектов с участием пяти человек в каждом, платная (399 руб. в месяц за одного пользователя) — позволяет заниматься 500 задачами, в которых единовременно могут быть задействованы до 50 сотрудников. С помощью сервиса также можно присваивать приоритеты, устанавливать сроки и следить за работой подчиненных. Todoist позволяет взаимодействовать с Dropbox и Google Диском для внесения дополнительных документов и дает возможность интеграции с Google Now и DashClock.

Корпоративное общение

Slack

Slack представляет собой крупный корпоративный чат, в который можно попасть только по прямому доступу. Благодаря его использованию все рабочее общение из разрозненных почтовых сервисов и мессенджеров переходит в единое пространство. Здесь вы можете создавать чаты, обмениваться ссылками и файлами, хранить документы, а также быстро находить информацию по истории сообщений. Кроме того, Slack можно интегрировать с другими приложениями, например настроить доставку оповещений о том, что в Trello изменились карточки или добавились новые.

Microsoft Teams

Microsoft Teams — это единая платформа с функцией группировки сообщений, которая помогает следить за ходом бесед. Здесь можно создавать как личные, так и групповые чаты, проводить голосовые и видеоконференции, а также персонализировать свои рабочие пространства с помощью мемов, стикеров и GIF-анимаций. Сильной стороной Teams является множество встроенных программ, например Word, Excel, OneNote и SharePoint. Передача данных внутри сервиса защищена шифрованием, поэтому, используя его, можно не переживать за сохранность коммерческой информации.

Учет операционных процессов

«ЕКАМ.Бизнес»

Мобильная версия «ЕКАМ.Бизнес» является оптимальным вариантом учета текущих операций: с его помощью можно следить за закупкой и реализацией товаров, взаимодействовать с поставщиками и контрагентами, составлять отчеты о прибыли и убытках и вести зарплатную ведомость. Кроме того, одна из функций сервиса позволяет подключиться к онлайн-кассам — это означает, что вы в режиме реального времени сможете оценивать показатели продаж и анализировать рейтинг продукции.

«Мобильная касса и склад»

Как отмечают разработчики, это приложение может заменить собой сразу две должностные позиции — товароведа и бухгалтера. «Мобильная касса и склад» позволяет вести учет закупок, розничных продаж и остатков продукции. С его помощью вы можете держать под контролем денежный оборот, формировать списки акционных товаров и составлять документацию. Приложение удобно тем, что все его данные можно импортировать и работать с ними на других устройствах.

Учет рабочего времени

Time Doctor

Данный сервис контролирует рабочее время и продуктивность как отдельного сотрудника, так и всей команды. Приложение показывает, сколько часов подчиненные уделяют тем или иным задачам, какими они пользуются инструментами и какие онлайн-ресурсы посещают в течение дня. Разработчики уверяют, что Time Doctor способен искоренить привычку персонала просматривать сайты, отвлекающие от рабочего процесса. Бизнесмены могут воспользоваться как бесплатной, так и платной (расширенной) версией сервиса, которая обойдется в $9,99/мес. за одного пользователя.

«Мой график»

«Мой график» в первую очередь подходит розничным сетевым компаниям с посменным персоналом. Это приложение позволяет формировать график работы сотрудников, следить за трудовой дисциплиной и начислять зарплату в зависимости от соблюдения дисциплины. Кроме того, сервис благодаря технологии распознавания лиц дает возможность контролировать присутствие персонала: для этого смартфон или планшет с установленным приложением нужно разместить у входа в помещение — устройство, «увидев» человека, зафиксирует, в котором часу начался его рабочий день.

Бухгалтерия

«Мобильная Бухгалтерия от 1С»

Это приложение подходит широкой аудитории — от самозанятых до крупных предприятий. С помощью бесплатной версии программы вы сможете отправлять финансовую документацию клиентам, рассчитывать налоги и перечислять платежи напрямую в банк. Одна из сильных сторон сервиса заключается в том, что он выступает в роли тайм-менеджера и заранее напоминает обо всех денежных операциях.

«Boss. Торговля и Склад»

Boss представляет собой мультифункциональную платформу, благодаря которой предприниматель получает возможность следить за всеми бизнес-процессами. Одной из сильных сторон программы является составление бухгалтерских документов, причем приложение позволяет вести учет сразу в нескольких валютах. Стоимость сервиса — от $6,99/мес. в месяц для одного пользователя до $34,99/мес. для пяти сотрудников.

8 лучших платформ для создания интернет-магазина