Без рубрики,Кадры
28 марта, 2024

Кто такой креативный директор и для чего он вашему бизнесу

Поможем разобраться, всем ли компаниям нужен такой специалист и расскажем, что он должен уметь.

В последнее время можно заметить, что многие компании начинают искать в свою команду креативного директора — причем речь идет не только о крупных брендах, но и о небольших организациях. Какие-то собственники «взращивают» специалистов такого профиля самостоятельно. Судя по всему, данная профессия сегодня очень актуальна во многих проектах — далее о том, каким компаниям без него не обойтись и какие задачи он может на себя взять.

Что поручить креативному директору

Креативность в предпринимательской деятельности — один из факторов роста, поскольку необычные решения зачастую становятся эффективным способом отстроиться от конкурентов и найти общий язык с потенциальными клиентами. Специалист, который умеет управлять творческими аспектами деятельности компании способен принести ей прибыль за счет разработки и внедрения нестандартных решений.

По сути, креативный директор — сотрудник, в чьи обязанности входит организация творческой части деятельности компании и курирование ее на всех этапах.

Какие задачи может взять на себя такой специалист:

В общем же, такой специалист управляет всеми аспектами творческой части проекта и отвечает за воплощение креативных идей от и до, включая работу с командой и планирование расходов.
Требования к навыкам и компетенциям креативного директора могут отличаться в зависимости от сферы деятельности компании, например, в каких-то организациях нужен работник с опытом проведения мероприятий, где-то необходим сотрудник, который хорошо разбирается в дизайне и визуале.

Каким компаниям требуется креативный директор и что он должен уметь

Если изучить вакансии на любой крупной площадке по поиску и подбору работы, можно обнаружить, что креативного директора ищут самые разные бренды. Такой специалист может быть полезен тем организациям, чья деятельность относится к:

Такой специалист может быть полезен всем брендам, которые ориентированы на поиск необычных инструментов развития и продвижения.

Во сколько обойдется компании креативный директор, зависит от опыта потенциального кандидата: в вакансиях на площадках по поиску работы его минимальная заработная плата начинается от 60-70 тысяч рублей.

Ключевые навыки, которыми необходимо обладать креативному директору:

Основные принципы разработки медиа-плана

Каким компаниям нужен бизнес-аналитик и какими знаниями он должен обладать

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: