В условиях, когда вводятся новые санкции, колеблется курс валют, а иностранные компании не поставляют в полном объеме необходимые детали для производства, преобразовывать города трудно. Но нет ничего невозможного. Вместе с BAXI рассказываем, как крупные компании улучшают жизнь горожан.
Участвуют в социальных проектах
Не все крупные предприятия могут похвастать активной гражданской позицией. И это понятно — бизнес отнимает много времени. Но зачастую социальным, образовательным, экологическим или спортивным проектам не хватает сторонней поддержки.
BAXI это понимает. Например, в июле прошлого года холдинг BDR Thermea разработал программу «Fit for 55». Она направлена на то, чтобы сократить выбросы двуокиси углерода, который влияет на изменение климата. По условиям программы, к 2030 году количество вредных веществ должно быть на 55% меньше в сравнении с уровнем производства в 90-х.
Компания уделяет внимание и благотворительности. Так, «БДР Термия Рус» установила отопительный котел в Государственном музее-заповеднике имени Есенина и в музее-заповеднике Тургенева.
Особое внимание компании посвящено вопросам спорта. К примеру, в 2020 году «БДР Термия Рус» и «ТеплоГазоСнабжение» спонсировали пошив формы для детей в хоккейной команде «ХК МОТОР».
Узнать больше о социальной работе
Обмениваются опытом
Комьюнити необходимы каждому сегменту бизнеса. В них предприниматели могут показать новые продукты, почерпнуть свежие идеи, найти поддержку в решении вопросов и просто не быть в информационном вакууме. Чем чаще компании участвуют в профильных мероприятиях, тем более качественной становится их работа. И, конечно, это влияет на потребителей.
Например, BAXI развили собственный проект BAXI Pulse. Девиз «Держим руку на пульсе» точно отражает его посыл. В проекте владельцы компаний HVAC-индустрии обмениваются опытом и взглядами на ведение бизнеса, а также обсуждают актуальные события. Это помогает оперативно реагировать на обстоятельства и находить верные решения в трудных ситуациях.
Один из выпусков проекта посвящен именно этой теме. В нем коммерческий директор компании «Мастер Ватт» Р. В. Никишечкин рассказывает, как поднятие цен и антикризисные меры влияют на ведение бизнеса, чего следует ожидать в будущем и как готовиться к предстоящим изменениям уже сейчас.
Так, отмечает спикер, многие компании уже нашли альтернативные варианты, чтобы не было дефицита товаров для потребителей. Особенно важна продукция в области HVAC-индустрии. К ней относятся приборы для отопления, вентиляции и кондиционирования.
Ознакомиться с мероприятиями компании
Применяют новые технологии
Преобразовывать город можно с помощью роботизации и автоматизации процессов. У многих в домах есть хотя бы один умный предмет вроде робота-пылесоса или посудомойки, который облегчает жизнь. На крупных предприятиях за эту функцию отвечают автоматизированные установки.
К примеру, Елена Михасева, руководитель отдела маркетинга компании «БДР Термия Рус», побывала на экскурсии в промышленном Технопарке «Русклимат ИКСЭл» в рамках проекта BAXI Pulse. Собственник Технопарка Михаил Тимошенко рассказал об особенностях работы восьми технологичных производственных предприятий.
Коллаборационные роботы самостоятельно работают с деталями. Они автоматически останавливаются, когда их обслуживают операторы, что сводит риск травматизации к нулю.
Лазерный обрабатывающий центр производит корпусные детали. Он самостоятельно их нарезает — оператору нужно лишь включить программу и положить листы металла на стол.
Кроме того, у компании есть производственная линия по сварке полупанелей радиаторов, благодаря чему сотрудникам не нужно работать с ней вручную.
Автоматизированные обрабатывающие центры ускоряют и темпы производства. Так, технопарк ежегодно производит более миллиона изделий для потребителей — вентиляционные установки и центральные кондиционеры.
При этом в компании трудятся 5 тысяч сотрудников. В ближайших планах холдинга строительство нового корпуса. Соответственно, это позволит открыть новые рабочие места.
Помимо этого, компания совместно с Администрацией Владимирской области будет запускать программу реновации города Киржач. С ее помощью планируется создать около 3-5 тысяч новых рабочих мест. Для этого нужно перестроить весь город и возвести 25 многоэтажных жилых домов для будущих сотрудников. Благодаря программе за 5 лет в городе появятся еще 10 предприятий.
Самостоятельно производят товары
Многие зарубежные компании перестают поставлять оборудование или же вовсе покидают российский рынок. Поэтому способность к импортозамещению сейчас особенно актуальна.
Крупным компаниям необходимо организовать условия, в которых можно самостоятельно производить товары. Так поступает партнер BAXI — холдинг «Русклимат».
В 2014 году был запущен проект по повышению уровня импортозамещения, благодаря чему в 2022 году проблем по производству вентиляционных и отопительных систем не возникло. Всем позициям, которые были в зоне риска, компания нашла замену. Объемы производства остались на том же уровне.
Заботятся о людях
Крупные компании обеспечивают горожан рабочими местами и необходимыми товарами. Но это еще не все.
К примеру, торгово-производственный холдинг «Русклимат» инициировал проект «Академия ОВКЭС». С его помощью компания планирует повышать квалификацию монтажников в области HVAC-индустрии.
Международная «Академия ОВКЭС» и BDR Thermea подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Совместная работа будет направлена на повышение качества подготовки специалистов в области отопления, вентиляции, кондиционирования, электрики и сантехники. Уже с сентября этого года запланировано проведение практических занятий на оборудовании брендов BAXI и De Dietrich, входящих в холдинг BDR Thermea.
Узнать про курсы «Академии ОВКЭС»
ТПХ «Русклимат» реализует множество поддерживающих программ для своих специалистов — например, для многодетных семей. Проект «ГринЛайт» — это жилой комплекс для сотрудников компании, в котором обустроены 150 квартир. Причем в него будут интегрированы системы умного дома.
Таким образом, крупные компании не только производят продукцию, но и улучшают жизнь людей. Этому способствует, в том числе, и сотрудничество. Девиз Группы BDR Thermea — «В экосистеме BAXI выигрывают все». В этом убедились партнеры компании и обычные потребители.
BAXI входит в холдинг BDR Thermea, который представлен в 70 странах мира. Компания производит оборудование для отопления и водоснабжения уже 50 лет. В России официальный представитель холдинга — компания «БДР Термия Рус», которая была открыта 20 лет назад.Она поставляет котельное оборудование (отопительные и водогрейные котлы, бойлеры и водонагреватели, системы автоматики) основных для группы BDR Thermea брендов — BAXI и De Dietrich.
Посмотреть интервью «Адаптация производства и бизнеса в условиях турбулентности рынка»