Запуск
06 июля, 2021

Как выбрать нишу для открытия бизнеса по франшизе

Ищем перспективные сферы для старта собственного бизнеса.

Над открытием собственного дела задумывается все больше людей. Но абсолютно каждого преследуют мучительные вопросы: «с чего начать» и «какую нишу выбрать». Чтобы избавиться от лишних размышлений, можно обратиться к проверенному варианту с франшизой. Вместе со школой программирования и робототехники R:ED LAB разбираемся в преимуществах франчайзинга и выясняем, как же найти свое бизнес-призвание.

Франчайзинг VS свое дело

В собственном бизнесе стартаперу необходим недюжинный энтузиазм. В перечень «системных» требований можно смело добавлять:

Если с первыми тремя пунктами при компетентном подходе проблем может не возникнуть, то вот с финансами все сложнее. Даже выделив четкие рамки бюджета, предприниматели часто вольно и невольно за них вылезают. Строительная смета по факту оказалась выше заявленной, инспектор потребовал дополнительно укомплектовать помещение, чтобы получить лицензию или же в голову пришла новая суперидея – все это стоит денег.

На самом деле, несоблюдение финансовых рамок – одна из главных причин закрытия даже очень перспективных стартапов. А добавить сюда информационный вакуум, куда часто попадают новые компании, получим скорую смерть в бедности и безвестности.

В ситуации с франчайзингом все несколько иначе. Открытие бизнеса под эгидой сильного бренда – более рациональная и окупаемая история. Все потому, что клиенты уже знают о компании и ее продукте и охотнее обращаются к ним.

С каждым франчайзи головной офис заключает договор, где оговорены все условия и просчитаны возможные результаты, которые могут быть достигнуты. Бизнес-модель выверена таким образом, что партнерам легче выстроить свою работу. Что важно, при открытии закладывается четкий бюджет, не выходящий за установленные рамки. В самостоятельном бизнесе это не всегда возможно – ведь партнеров и поставщиков приходится искать своими силами.

Проблемы с поиском ниши

Выбирая сферу, в которой будет работать новая компания, стартаперы обращают внимание на следующие критерии:

В этом отношении логично рассмотреть сферу IT. На этом рынке несколько лет подряд наблюдается стабильный дефицит кадров, а потому компании готовы выделять солидные бюджеты на зарплаты специалистам. Высокие оклады провоцируют спрос на услуги обучения разработчиков, тестировщиков, аналитиков и data-специалистов. Также многих привлекает возможность работать в перспективной отрасли, двигающей мир вперед. Ведь именно «айтишники» создают технологии, которыми в быту пользуется абсолютно каждый человек.

Ребята из школы R:ED LAB тонко прочувствовали необходимость в своем продукте и решили готовить разработчиков и специалистов по робототехнике самостоятельно. И это крайне перспективный бизнес-кейс, ведь робототехника – одна из наиболее востребованных дисциплин в современном мире. По подсчетам экспертов, в ближайшие 10 лет количество роботизированных предприятий достигнет 20 миллионов.

Рынок образовательной робототехники каждый год растет на 110%. Все благодаря тому, что около 75% родителей систематически вкладываются в дополнительное образование своих детей.

Почему R:ED LAB

У школы R:ED LAB разработана собственная обучающая программа для детей, которые интересуются роботами и новыми технологиями. Недавно в компании появился новый формат образовательных абонементов. Благодаря им преподаватели могут более гибко подходить к обучению и открывают для ребенка больше возможностей выбора занятий.

Абонементы – формат, который практически не встречается в школах робототехники. Он позволяет детям выбирать те занятия, которые им нравятся, а родителям – не переплачивать за каждый отдельный курс или дополнительные индивидуальные уроки. Если ребенок захочет изучать несколько языков программирования, абонемент позволит посещать оба класса. Такая схема обучения выгодна не только клиентам, но и самой школе, потому что работа с организационной частью существенно упрощается. 

R:ED LAB презентует комплексный продукт, включающий в себя не только образовательную платформу, но и учебно-методические комплексы, а также собственную разработку – робототехнический программируемый набор R:ED. Это конструктор, разработанный при совместном участии специалистов из Сингапура, Кипра, России, Казахстана и Китая, специально для обучения дисциплинам робототехники.

Франшиза R:ED LAB – это проверенная бизнес-модель, предлагающая партнерам окупаемость в течение 6 месяцев при паушальном взносе от 250 тысяч рублей. Открыть школу можно всего за 38 дней и получать свыше 100 тысяч рублей прибыли ежемесячно. И это при фиксированном роялти в 10 тысяч в месяц.

Став франчайзи R:ED LAB, можно получить стабильный доход в одной из наиболее востребованных и перспективных сфер современного бизнеса.

Узнать больше о франшизе R:ED LAB

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: