Качество, успех на рынке и окупаемость: 6 причин выбрать франшизу Суши-маркета
Франшиза общепита — хороший старт для бизнеса. Пицца, роллы или суши гарантированно пользуются спросом у покупателей. Чтобы вложения окупились, важно выбрать надежного партнера, который готов отвечать за качество своего продукта и убережет от ошибок. В статье расскажем, почему Суши-маркет — не обычный франчайзинг, а настоящая партнерская сеть, к которой выгодно присоединиться.
Причина 1. Компания давно на рынке
Суши-маркет — международная франшиза, которая успешно адаптирует меню японской кухни под национальные потребности и привычки потребителей. Например, в Татарстане и Казахстане в меню нет блюд с беконом. Компания на рынке уже 12 лет. За это время они открыли более 415 точек в 160 городах России, Беларуси, Казахстана и Турции.
В фирме подчеркивают, что не гонятся за широтой географии. Суши-маркет ответственно подходит к выбору франчайзи и создает позитивные и конструктивные отношения внутри партнерской сети. Фирма идет навстречу молодым перспективным предпринимателям, помогает выстроить бизнес с нуля и наладить процессы на кухне.
Причина 2. Гибкие условия партнерства
Суши-маркет дает возможность открывать три типа торговых точек — прикассовая зона, фудкорт или цех доставки. Перед заключением партнерства менеджер детально обсуждает с предпринимателем финансовый план и условия, рассказывает, как работает каждый из вариантов.
От формата зависит площадь помещения и ассортимент. «Фудкорт» дает возможность реализовывать роллы, wok-лапшу и супы. «Прикассовая зона» — только роллы. А «Цех» избавит от необходимости ставить витрину. Сделать заказ клиент сможет на сайте или из мобильного приложения. Скачать его можно на любой телефон.
Причина 3. Окупаемость
На старте в открытие точки можно вложить от 1 900 000 до 3 300 000 рублей. Зависит от того, какой формат торговой точки вы выбрали. Специалисты Суши-маркета помогут подобрать локацию и запустить бизнес максимально эффективно в кратчайшие сроки. В среднем запуск торговой точки занимает от 1-го до 2-х месяцев.
Обычно точка окупается за год или два. Уже на сайте можно примерно рассчитать будущую прибыль с помощью удобного калькулятора. Например, предположим что аренда обойдется нам в 35 тысяч рублей. Мы рассчитываем на тысячу чеков в месяц. Тогда расчет прибыли будет выглядеть так: первоначальное вложение составит 1 900 000 рублей, ежемесячная прибыль — 65 тысяч рублей. При рентабельности в 24% процента точка окупит себя уже через восемь месяцев.
Причина 4. Качественный продукт
Суши-маркет были в числе первопроходцев идеи дать клиентам возможность покупать роллы не только готовыми сетами, но и поштучно. Так каждый гость может сформировать заказ под себя. Например, взять не стандартные восемь «колёсиков филы», а девять или двенадцать. Или наоборот — шесть или четыре, если хочется меньше. Не обязательно это должны быть роллы одного типа. При желании клиент может попробовать все меню за раз, взяв каждой позиции «по одному».
Такая продажа никак не влияет ни на качество, ни на себестоимость роллов. Надежные поставщики позволяют получать большие объемы продуктов по сниженной цене. Повара готовят на месте — роллы всегда свежие и вкусные. Гость может выбрать любой вариант на витрине, не ждет и не переплачивает за полную порцию.
Вся продукция Суши-маркета соответствует международной-системе HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points) и сертифицирована. Торговые точки на постоянной основе готовы к плановым и внеплановым проверкам.
Причина 5. Обучение персонала
Суши-маркет работает по четким корпоративным стандартам, и на фоне других сетей общественного питания у них почти нет текучки — в 2023 году она составила всего 6,22% против 15% в среднем по рынку. Такой высокий показатель достигается за счет большой вовлеченности каждого работника в жизнь компании. Фирма поощряет сближающие мероприятия, весь персонал регулярно повышает квалификацию — для мотивации все баллы за итоговые тестирования можно конвертировать в бонусы. Для обучения даже не нужен доступ к компьютеру — у Суши-маркета есть свое мобильное приложение.
Каждый новый сотрудник проходит обучение, поэтому на торговых точках работают уже подготовленные и мотивированные специалисты. Когда предприниматель заходит в франчайз, его сотрудникам также помогут повысить квалификацию или обучат с нуля. Суши-маркет предоставляет оборудованную кухню, класс и штат опытных шеф-поваров.
В результате клиенты гарантированно получают качественное обслуживание. Перед заходом в франшизу убедиться в этом можно лично. Суши-маркет проводит бесплатные экскурсии на производство. Познакомьтесь с руководителями компании лично и убедитесь в надежности будущего партнера.
Причина 6. Философия компании
«Когда я понял, что развить большую сеть получится лишь с помощью франчайзинга, то первое, что я решил — это точно не будет привычное его понимание. Это будет сильная партнерская сеть, настоящая семья. Наша цель — накормить людей и дать нашим партнерам заработать денег», — пишет основатель сети Андрей Колмогоров.
Главная ценность Суши-маркета — это люди. Покупатели, сотрудники и партнеры. Каждый участник франшизы для них одинаково ценен и равнозначен, поэтому они делают все, чтобы присоединиться к семье Суши-маркета было легко, комфортно и быстро.