Мэри Голд
Мэри Голд
27 января 2021

Тренды графического дизайна в 2021 году

Первое, что человек видит в вашем бренде в большинстве случаев, это название. Графический дизайн поможет вам создать как хорошее, так и плохое первое впечатление. Правильный шрифт и цвет сильно влияют на отношение клиента к компании.

Графический дизайн несет в себе месседж, который фирма хочет донести до аудитории. С помощью шрифтов вы можете вызвать эмоции или выразить идею, используя их в заголовках, тексте или даже логотипе.

Такие шрифты, как Comic Sans, дают ощущение игривости и молодости, в то время как шрифты без засечек помогают привлечь внимание к чему-то серьезному и важному.

Ознакомьтесь с тенденциями графического дизайна, которые будут актуальны в 2021 году, с помощью инфографики маркетолога из Лос-Анджелеса Кевина Миллера на The Word Counter.

8 трендов 2021 года

Прямые шрифты с засечками

Шрифты с засечками неподвластны времени. Поэтому они снова войдут в моду в 2021-м, когда начнут использоваться новым, современным способом. Этот стиль обожают косметические бренды. Для них это как глоток свежего воздуха в мире, где в последние годы главенствуют шрифты без засечек.

Neubel — компания, которая сама по себе производит шрифты, — использует мягкую, элегантную цветовую палитру и накладывает текст на контрастные изображения для создания смелого заявления.

Контурные шрифты

Контурные шрифты, которые часто применяются в заголовках, рекламе или на веб-сайтах, продолжают набирать популярность. Теперь их задействуют и в логотипах. Прозрачные контуры выглядят более мощно рядом с полужирным шрифтом. Так бренд утверждает, что крепко и уверенно стоит на ногах.

Heetch использует сине-фиолетовый контурный шрифт поверх сплошного, без засечек и того же цвета для создания контраста.

Aldo применяют оттенки цвета года Pantone для рекламной кампании Step Into Love. В акции, сосредоточенной на уверенности и самовыражении, ярко-желтый цвет подчеркивает эти чувства. Контурный шрифт — отличный выбор, чтобы позволить жирному желтому тексту сиять.

5 причин доверить разработку логотипа профессионалам 

Брутализм

Шрифты в стиле Брутализм создают визуальное напряжение. Четкие, грубые, слегка старомодные, они были модернизированы, чтобы вновь завоевывать признание в мире дизайна — от архитектуры до предметов мебели. А все благодаря их изысканному внешнему виду.

Многих сбивают с толку смелые темные цвета и суровый выбор шрифтов. Но это удачно работает для Green Meadow.

Наслоение элементов

Как известно, в Photoshop можно создавать многослойные решения с помощью наложения текста на изображения. Тенденция напоминает коллажи времен pop-art. Эта комбинация четко дает понять, где находится фокус: важен не текст или изображение, а и то, и другое. Это позволяет пользователю сделать паузу на секунду и рассмотреть все перед прокруткой страницы.

Mammut Baikal — отличный пример. Меняющиеся изображения людей и надпись «Baikal» заставляют чувствовать себя частью опыта путешественника. Экран будто кричит на вас.

Более простой дизайн предлагает MJND.

Owlsome Studio придает большее значение тексту и использует изображение меньшего размера на заднем фоне.

Смешивание текста с изображением

Смешивание текста с изображением — принцип, который применяется, когда текст соединяется с самим изображением, и вместе они становятся чем-то единым. Это еще один способ привлечь внимание. Зрители задаются вопросом, где заканчивается фотография и начинается графический дизайн.

Kieran Baybutt допускает графическое доминирование текста, который полностью поглощает изображения. Этот прием делает части слов такими же важными — если не больше, — как кадры. К тому же здесь предусмотрена интересная динамика.

New Psychadelic

Радикальные социальные потрясения 1960-1970-х годов безвозвратно изменили искусство и дизайн. Влияние психоделиков было очевидно в ту эпоху, и сегодня мы наблюдаем новую волну этого направления в дизайне. Уэс Уилсон был ключевой фигурой тех времен. Он создал новый шрифт, ставший символом, — знаменитый тающий психоделический дизайн. Виктор Москосо привнес яркие цвета в графический дизайн, который, как видно из примеров, повлиял на современные неоновые цветовые палитры. Вы можете использовать этот шрифт для логотипов, баннеров, наклеек, открыток и плакатов.

Charlie Le Maignan использует забавный ретро-шрифт, который расширяется и сжимается. Вдобавок мы видим каскадную радугу из текста, которая напоминает альбомы 1970-х годов.

Графический дизайн St. Martin Agency — сочетание простоты и бесконечно сложных цветов.

Как выглядели старые логотипы известных брендов

Жирные современные шрифты с засечками

Классические шрифты с засечками все еще актуальны и предлагают множество вариаций, которые помогут вам выглядеть скромно и аккуратно, но в то же время современно и минималистично.

Нововведение: мы видим, что жирные шрифты с засечками полностью занимают весь экран и чаще выступают в качестве заявления. Во многих случаях текст — это и есть весь дизайн, и смелые современные шрифты с засечками делают свое дело. В мире, полном платного доступа, бесконечных каналов и слишком большого количества дофамина, простота этой тенденции приветствуется.

Spline использует черный шрифт на красном фоне, что создает впечатление действительно сильного утверждения. Текст, написанный прописью, также усиливает месседж. Для фирмы, демонстрирующей мастерство, уверенность и авторитет в отрасли, комбинация работает.

Orto сохраняет простоту, но поднимает величину на новый уровень. Крупная, яркая типографика заставляет обратить внимание и погрузиться глубже.

Cyberpunk & Vaporware

Отдаем дань давно ушедшим временам и черпаем вдохновение из эпохи 1980-х. Первые компьютеры, видеоигры и эстетика поп-музыки тех годов объединяются, чтобы загипнотизировать зрителя. Этот дизайн популярен в социальных сетях, на плакатах и в редакционном дизайне благодаря отсылкам к неоновому ретро и градиентам.

Next Big Thing Academy ясно смотрит в светлое будущее. Хотя в выборе шрифта нет ничего особенного, он в целом вписывается в ретро-футуристическую эстетику.

Как логотип компании может повлиять на поведение покупателя