Выбор социальных сетей для продвижения необходимо производить после анализа целевой аудитории бизнеса. К примеру, если вы создаете продукт, ориентированный на молодежь до 30 лет, то лучшими площадками для вас будут Instagram, ВКонтакте и YouTube.
Причем именно в этих соцсетях собрано крупнейшее русскоязычное сообщество. В Instagram на территории РФ насчитывается почти 33 миллиона аккаунтов, и это число постоянно растет. ВКонтакте — самый охватный социальный сервис в стране. Примерно 43,3% от общего количества населения посещают соцсеть хотя бы раз в день. Доля просмотров на YouTube составляет 44 миллиона пользователей — 64% всей интернет-аудитории России.
Данная возрастная группа, как правило, потребляет визуально привлекательный контент и не особо жаждет читать громоздкие тексты, если только они не сопровождаются симпатичным визуалом, что подтверждается другой статистикой.
По мере развития digital-технологий постоянно возрастает спрос на видео. Его формирует именно молодая аудитория (поколение Z), которая, по данным Bloomberg, составляет 32% (2,5 млрд человек) от всего населения мира. «Зумеры» не только смотрят видео, но и активно комментируют публикации и делятся ими — это дает внушительный органический охват.