6 болей клиента, которые решает срочная доставка

Сервисы доставки еды, такси и онлайн-супермаркеты приучили нас к практически моментальному обслуживанию. И теперь невозможность получить товары в день заказа выглядит чем-то странным, даже диким и зачастую отбивает желание нести в такие магазины деньги. Сложно подсчитать, какие убытки из-за этого терпят компании. Вместе с «Доставистой» разбираемся, какие проблемы устраняет срочная доставка и как она делает жизнь клиентов комфортнее, а бизнес — прибыльнее.

1

Клиента не устраивает долгая доставка

Оформляя заказ, покупатель хочет получить его как можно скорее, и 1 «лишний» день доставки может сыграть не в вашу пользу. Клиент бросит корзину на вашем сайте и уйдет к конкуренту просто потому, что там доставляют быстрее, пусть и по итогу заказ выйдет несколько дороже.

По этой причине все больше людей предпочитают совершать покупки в российских маркетплейсах, нежели в иностранных, и даже возможная переплата их не пугает. Лишь бы товар приехал побыстрее.

Чтобы приблизиться к концепции «здесь и сейчас», стоит подключить срочную доставку — такая есть у «Достависты». Сервис работает в автоматическом режиме, все логистические маршруты выстроены и налажены, что позволяет максимально быстро интегрировать его в работу компании. Это также помогает существенно сэкономить время и снизить издержки на собственную службу доставки.

2

Клиенту неудобно добираться до магазина

Офлайн-магазины, которые не предлагают никакой доставки, рискуют вовсе остаться без клиентов. Особенно если они находятся не в самом доступном районе. Вряд ли человеку по своей воле захочется ехать на другой конец города за товаром, не удостоверившись, все ли с ним в порядке. Обычно к такому сценарию прибегают в критических ситуациях, и о наращивании базы постоянных клиентов здесь речи не идет.

Исправить положение можно, подключив курьерскую службу. Это позволит увеличить зону доставки и уменьшить время ожидания для клиентов. У «Достависты» есть готовое решение: покупатель может самостоятельно назначить время доставки, чтобы не зависеть от курьера. Более того, он может даже добавить 30-минутный интервал на случай форс-мажоров. Если посылка не была вручена «с первого раза», курьер просто вернется в указанное время и передаст заказ.

3

Клиент покупает товар для другого человека

Онлайн-покупки совершаются не только ради себя, но и в качестве подарка родным и близким, которые могут жить на приличном расстоянии от оформителя. В этом случае курьерская доставка будет просто незаменима. И главной характеристикой в выборе маркетплейса будет ее скорость, ведь подарки обычно дарят ровно в срок.

Несмотря на снятие ограничений на передвижение, иногда безопаснее и быстрее передавать товары через курьеров. Также курьерская доставка становится единственным средством связи с внешним миром для клиентов, которые не могут выйти из дома и нуждаются в помощи со стороны. Игнорировать их потребности — значит потерять большие объемы прибыли.

Не допустить этого поможет «Достависта». Помимо оперативной доставки, сервис автоматически переводит сумму заказа продавцу, вычитая лишь комиссию и вознаграждение курьеру. Это позволяет избежать простоя в денежных оборотах, ведь все стороны оперативно получают свой заработок.

4

Клиент хочет проверить товар перед оплатой

Требовательная группа покупателей, которые только начинают пользоваться онлайн-магазинами, очень ценит возможность примерки и оценки товара перед покупкой. Это обеспечивает им психологический комфорт и дает ощущение контроля за тем, что они покупают. Дать аудитории такую возможность — значит проявить клиентоориентированность: опыт российских маркетплейсов подсказывает, что такой ход позволяет увеличить лояльность к бренду.

«Достависте» также реализована функция автоматизированного оформления возврата. Многие магазины, сотрудничающие с сервисом, заранее указывают свой адрес на конечную точку маршрута для тех случаев, когда клиент отказывается от покупки. Если же он остается доволен и совершает оплату, эта точка просто удаляется.

5

У клиента нет возможности выйти из дома

Родители с маленькими детьми, инвалиды, пожилые люди в силу обстоятельств менее мобильны, нежели другие группы населения. К тому же, несмотря на отмену ограничений на передвижение, многие люди продолжают находиться дома, беспокоясь за свое здоровье. Естественно, это влечет за собой увеличение ежедневных потребностей. Бизнесу, который не хочет терять выручку, необходимо сделать все, чтобы удовлетворять все нужды клиентов максимально быстро.

Сотрудничая с сервисом срочной доставки, магазины не только не теряют клиентов, но и повышают их лояльность: возможность получить нужный товар спустя пару часов после заказа — сильное конкурентное преимущество вне зависимости от ситуации в мире. Более того, для бизнеса подобные кризисные периоды — это отличная возможность автоматизировать внутренние рабочие процессы.

Так, например, в «Достависте» есть API-интеграция, позволяющая объединить доставку с CRM-системами компании. Таким образом, создание и оформление заказа будет происходить в автоматическом режиме, что позволит избежать ошибок, основанных на человеческом факторе.

6

Клиент предпочитает только онлайн-шопинг

Многие люди не представляют себе жизнь без онлайн-покупок и откровенно считают физические магазины пережитками прошлого. Они оформляют заказы в нескольких маркетплейсах, в которых есть доставка, устраивают домашние примерки и часто оформляют возвраты. Ими не всегда движет лень: для некоторых возможность устраивать шопинг, сидя на диване, — основа психологического комфорта.

Для такой категории людей быстрая курьерская доставка — жизненная необходимость, а для бизнеса, желающего зарабатывать, — тем более. Игнорировать потребности целевой аудитории онлайн-магазинам просто недопустимо, учитывая, что подобный образ жизни становится все популярнее, а в условиях пандемии — одним из основных.

У «Достависты» в одной лишь Москве в штате сервиса целых 78 тысяч активных курьеров, которые за последние три месяца осуществили порядка 1 252 705 доставок. В зависимости от веса и размера груза заказчик может выбрать один из трех вариантов транспортировки: пешая, на легковом или грузовом авто грузоподъемностью до 1,5 тонн. Для оптимизации времени и стоимости доставки алгоритмы сервиса учитывают расположение клиента и ближайших к нему курьеров. Все для того, чтобы обеспечить максимально эффективное обслуживание.

?

Как работает «Достависта»

Служба срочной курьерской доставки «Достависта» станет настоящей панацеей для бизнеса, а также избавит его клиентов от всех описанных проблем. При этом воспользоваться услугами сервиса можно даже без подписания договора, просто оставив заявку на сайте или в приложении.

Для долгосрочного сотрудничества оформить договор все же придется, но это займет не больше суток. При этом бизнесу всегда будет доступна вся бухгалтерия и отчетность по выполненным доставкам.

Процедура разбита на 5 простых этапов:

1

Регистрация личного кабинета юрлица на сайте

2

Заполнение реквизитов компании (ИНН, ОГРН, БИК и т. п.)

3

Скачивание договора, его подписание и загрузка скана в личный кабинет

4

Одобрение договора, которое занимает около часа

5

Оплата счета, присланного по электронной почте

На случай, если вам нужно что-то срочно доставить, Dostavista дарит промокод DELIVERY15 на 15% скидку на первый заказ суммой до 150 рублей. Промокод действует с 11 июня до 31 августа.