Партнерский материал
Сергей Осипов
Сергей Осипов
5 августа 2020

Реклама в бизнес-центрах: виды, правила размещения, преимущества

Особенности продвижения в B2B-сегменте требуют от компаний искать наиболее эффективные средства рекламы. Но как и где разместить рекламную продукцию, чтобы промо-кампания стала действительно успешной? С этим вопросом мы обратились к Indoor Russia и узнали о достоинствах рекламы в бизнес-центрах и нюансах работы с ней.

Преимущества рекламы в бизнес-центрах

По статистике Indoor Russia, основная аудитория бизнес-центров состоит из:

  • владельцев бизнеса и акционеров (4%);
  • топ-менеджеров. Среди них: генеральные и исполнительные директора, заместители и главы отделов (15%);
  • сотрудников и руководителей среднего звена (81%).

Такой вид коммуникации позволяет напрямую воздействовать на потенциальных партнеров.

Основные достоинства рекламы в бизнес-центрах заключаются в:

  • средоточии платежеспособной аудитории в одном месте. В бизнес-центрах, как правило, находится аудитория с высоким уровнем доходов и потребностей;
  • направленности коммуникации в нужное время. Треть активного времени суток (свыше 8 часов) сотрудники проводят в бизнес-центрах вне досягаемости для традиционных рекламных каналов. Но реклама в самом центре способна на них воздействовать;
  • возможности выбрать формат под конкретную задачу. Разнообразие рекламных сообщений позволяет одновременно решать задачи по увеличению продаж, повышению лояльности к бренду, выведению на рынок нового продукта или распространению продукции среди ЦА;
  • заметности. Рекламные конструкции расположены в самых проходимых местах: лифтовых холлах, зонах ожидания и рецепции;
  • частоте и длительности контакта. В зависимости от формата один и тот же человек может встречать вашу рекламу до 6 раз в день. Повторяющееся воздействие гарантирует привлечение внимания и запоминаемость сообщения;
  • доверии. Реклама позволяет построить необходимый имидж. Реклама непосредственно на рабочем месте вызывает у человека чувство доверия, и при поиске товара или услуги он с большей вероятностью обратится к той компании, рекламу которой уже видел;
  • отсутствии рекламных шумов. В бизнес-центрах редко можно заметить большое скопление рекламных конструкций. Это позволяет оказывать длительное воздействие на аудиторию: в течение первой недели охват сотрудников будет практически 100%.

Виды рекламной продукции

На рынке индор-рекламы представлено множество форматов:

  • настенные и напольные лайтбоксы. Эти конструкции помогают увеличивать объемы продаж, выводить на рынок новую продукцию и формировать положительный имидж бренда;
  • мониторы и видеостены. Через визуальное воздействие позволяют оказать репутационный эффект;
  • брендирование лифтов. Как правило, провоцируют WOW-эффект и положительно сказываются на имидже компании;
  • букирование. С его помощью можно наглядно продемонстрировать качества продукции и привлечь дополнительную аудиторию к новому продукту;
  • экспонирование автомобилей. Позволяет аудитории познакомиться с продуктом через непосредственный контакт и укрепить имидж компании.

Узнать больше о рекламных форматах

Требования к размещению

Как правило, администрация бизнес-центров премиум-сегмента предъявляет собственные требования к дизайну лифтов и размещению стендов согласно утвержденному дизайну и внутренним стандартам оформления помещений. Все эти нюансы, а также утверждение нормативов необходимо согласовывать непосредственно с руководителями бизнес-центра, чтобы ваше рекламное сообщение не вступало в противоречие с устоявшимися правилами. Но профессиональные рекламные агентства решают подобные вопросы без участия клиентов.

Indoor Russia занимается размещением рекламы в бизнес- и торгово-развлекательных центрах, аэропортах, сетях АЗС, фитнес-залах, гипер- и супермаркетах. Агентство сотрудничает с более чем 250 бизнес-центрами в Москве и городах-миллионниках. Среди клиентов Indoor Russia такие крупнейшие компании, как Mercedes-Benz, Nescafe, Starbucks, Kaspersky, Glo и многие другие.

Посмотреть кейсы компании