Партнерский материал
Сергей Осипов
Сергей Осипов
11 октября 2021

«Папа Джонс» в реальной жизни: сколько можно заработать, открыв пиццерию по франшизе

Идея о запуске собственного бизнеса с каждым годом посещает все больше людей. Но далеко не каждый может самостоятельно разработать детальный бизнес-план и строго ему следовать. Зачастую именно сверхзатраты становятся главной причиной закрытия стартапов. Но есть и более эффективные способы стать предпринимателем, к примеру, через покупку известной франшизы. Hussle исследует мир франчайзинга, и сегодня мы знакомимся с пиццериями Papa John’s, выясняя, сколько денег они приносят своим владельцам.

Достоинства франчайзинга

Основные преимущества франшизы перед самостоятельным предпринимательством – работа под известным брендом и четко просчитанный бизнес-план. Первое снимает с предпринимателей необходимость продвижения молодой и неизвестной компании. Второе – позволяет не выходить за финансовые рамки.

Также опыт франчайзи позволяет партнерам чувствовать себя увереннее в периоды экономической нестабильности. Это реализуется благодаря антикризисному плану, в котором собраны все необходимые инструкции.

У сети Papa John’s более 200 заведений по всей России и странам СНГ, и франшиза продолжает расширяться. Компания прошла через 3 мировых финансовых кризиса, что сделало ее специалистов экспертами в своем бизнесе. Также бренд сотрудничает с крупными агентствами недвижимости, что позволяет легко находить рентабельные помещения с хорошим уровнем проходимости в любом городе РФ.

Сеть Papa John’s  постоянно внедряет инновации в работу заведений: Apple Pay, терминал самообслуживания пиццерий, трейлер для выездной торговли, мобильное приложение для курьеров. За счет этих решений доля онлайн-заказов составляет 90%, что в нынешних условиях ресторанного бизнеса – крайне внушительный показатель.

Условия сотрудничества

Papa John’s  предлагает 2 варианта сотрудничества с франчайзи:

  • покупка действующего ресторана;
  • открытие пиццерии «с нуля». По условиям 2021 года паушальный взнос может составлять от 800 тысяч рублей. Размер роялти достаточно гибкий. В первый год со дня запуска ресторана – 5% от месячной выручки, начиная с 13 месяца – 7%. Срок окупаемости точки – от 2 лет.

В паушальный взнос входят следующие услуги:

  • консультация менеджеров в поиске и подборе помещения;
  • обучение сотрудников в московском тренинг-центре;
  • помощь в разработке маркетинговой стратегии выхода на рынок;
  • дизайн-проект и планировка будущего ресторана.

Узнать подробнее о франшизе Papa John’s

Форматы ресторанов

Сеть пиццерий предлагает франчайзи 2 формата ресторанов на выбор:

  • Работает только на самовывоз и доставку – без посадочных мест. Площадь – 70-100 квадратных метров. Среднемесячный оборот – 3 миллиона рублей;
  • Обеденный зал до 25 посадочных мест и функция доставки пиццы на дом. Необходимая площадь составляет 100-150 квадратных метров, а среднемесячный оборот – 4 миллиона рублей.

Общие требования к ресторанам следующие:

  • площадь от 80 до 150 квадратных метров;
  • первая линия домов и 1-ый этаж;
  • хорошая визуальная доступность;
  • активный пешеходный трафик;
  • минимальная высота потолка от 3 метров;
  • электрическая мощность от 40 кВт;
  • исправность систем отопления, водоснабжения и канализации;
  • наличие парковки в непосредственной близости от здания.

Также на все объекты недвижимости необходимо заключение долгосрочного арендного договора.

Узнать больше об устройстве ресторанов франчайзи

Финансовые показатели

Ответ на главный вопрос о прибыльности дает сам «Папа Джонс». К примеру, открытая по франшизе пиццерия в городе с населением 225 тысяч человек, площадью в 150 квадратных метров в среднем имеет месячный оборот 4,5 млн рублей. Для курортного города показатели у аналогичного по размерам ресторана — 3,7 млн рублей в месяц.

У сети есть список приоритетных городов, где планируется открытие ресторанов и ведется поиск партнеров, однако, франчайзи сами могут выбрать интересующую локацию и рассчитать уровень дохода будущей пиццерии.

Papa John’s – международная сеть пиццерий, представленная в 46 странах 5400 ресторанами. Бренд входит в тройку мировых лидеров по производству и доставке пиццы. На протяжении 10 лет подряд Papa John’s – №1 в рейтинге качества продукции и удовлетворенности потребителей среди всех сетевых пиццерий США. За 15 лет работы в России и странах СНГ Papa John’s открыл 218 ресторанов и первым среди конкурентов достиг 70% доли онлайн-заказов.

Стать франчайзи Papa John’s  

Как избежать ошибок при открытии франшизы шавермы: 5 советов эксперта «Лаваш»
Бизнес по франшизе в России: как запустить и развить
Подкаст «Легендарные франшизы»: рассказываем, как добиться успеха в мире франчайзинга
Бизнес по франшизе: рассказываем о деталях и делимся опытом