Партнерский материал
Диана Даскалица
Диана Даскалица
8 ноября 2023

Облачные решения для вашего ресторана: обзор сервиса Restik

Гости оценивают ресторан не только по интерьеру, но и по качеству кухни. На итоговое впечатление влияет каждая мелочь: время ожидания официанта, простота и наглядность меню, система скидок и возможность заказать любимые блюда на дом. Получить одобрение и любовь клиентов легко, если доверить эти нюансы облачному сервису. В статье рассказываем, как Restik помогает вести учет продуктов и заказов, контролировать работников и расширять бизнес.

Зачем автоматизировать работу ресторана

Ресторанная рутина — это непрерывный поток типовых задач, на которые сильно влияет человеческий фактор. Например, при полной посадке официанты могут не успевать обслуживать столики и следить за актуальностью меню. Если допущена ошибка при переносе заказа из блокнота в CRM, кухня не начинает готовить блюда вовремя, гость вынужден ждать, а репутация ресторана при этом закономерно страдает.

Ошибки случаются, и это нормально. Автоматизация сведет их количество к минимуму. Для этого не придется закупать дорогое сложное оборудование и обучать персонал. Restik поможет вам автоматизировать бизнес-процессы за считанные минуты. Приложение будет доступно с любого устройства, даже личного планшета или смартфона. Сразу после установки и регистрации официант получит персональный код доступа в систему и сможет приступить к работе.

Контроль сотрудников и заведения

Все сервисы в Restik разделены по бизнес-процессам: статистика, меню, лояльность и другие. В каждом из них собраны необходимые инструменты для стабильной работы ресторана. Условно их можно поделить на три основных направления: решения для сотрудников, гостей и бизнеса в целом. В самом приложении категорий больше, и они наглядно подписаны. Вы точно не запутаетесь.

Для комфорта сотрудников и повышения качества обслуживания работают сервисы «Заведение» и «Чаевые». Каждый помещен в отдельную вкладку и отображается в верхнем меню Restik.

«Заведение» даст вам подробную информацию по столикам и официантам. Это позволит проводить грамотную рассадку и бронь, распределять нагрузку сотрудников и настраивать их персональный доступ в программу по пин-коду. Для каждого официанта код уникальный. Вы точно будете знать, кто работает на смене.

«Чаевые» настраиваются в отдельном окне. К сервису можно привязать аккаунт конкретного официанта, его номер телефона и реквизиты. Согласно статистике, по QR-коду или номеру телефона чаевые оставляют чаще, так как не у всех гостей есть наличка или они не могут определиться с необходимой суммой. С электронными чаевыми у каждого официанта будет персональный QR-код. Гость сможет быстро его отсканировать, отправить сумму из предложенных или другую на свое усмотрение.

Также без программы не обойтись в случае онлайн-заказов. Оформляя покупку на сайте или через партнерский сервис, гость ожидает четкой и слаженной работы и курьеров, и ресторана. Еда должна быть горячей, соответствовать позиции в меню, приехать точно по адресу и в срок.

«Сайт доставки» у Restik выделен в отдельный сервис. Стол онлайн-заказов обновляется в реальном времени. В ленте находится вся необходимая для работы информация: статус, имя гостя и его номер телефона, способ оплаты и итоговая сумма. Карточка с подробностями открывается по клику.

Автоматизация меню, склада и бухгалтерии

Кроме качества клиентского сервиса, человеческий фактор влияет и на «внутреннюю кухню». Для развития бизнеса важна каждая цифра и буква. Если допустить ошибку в инвентаризации, вы можете не досчитаться посуды или продуктов и в результате столкнуться с непредвиденными расходами.

Для контроля этих процессов в Restik вам доступны три больших самостоятельных функции: «Статистика», «Меню» и «Склад».

«Статистика» позволяет получить полную сводку по всем операциям за определенный период. Например, вы можете задать промежуток в неделю, месяц, год или ограничиться определенным днем, и система сама посчитает все необходимые данные.

Для экономии вашего времени необходимые расчеты по выручке, чекам и гостям формируются в сводку. Restik покажет наглядный график, а также средние значения по прибыли, способам оплаты и чеку.

В этом же разделе можно контролировать кассовые смены, а еще продажи товаров и блюд как отдельными позициями, так и по категориям. Это делает итоговый финансовый отчет прозрачным и помогает оценить эффективность работы. Например, как хорошо продаются сезонные предложения.

«Меню» в Restik также можно контролировать от и до. Например, добавить новое блюдо, ингредиент или заготовку можно одной кнопкой. Кроме того, в новой карточке можно указать состав, стоимость, наценку, склад списания и проставить необходимые маркировки. Если блюдо вывели из меню, удалить его тоже можно в два клика.

«Склад» даст вам полную информацию о поставщиках, производствах, списаниях и инвентаризации. Например, вы сможете посмотреть, сколько риса, курицы и сахара осталось, где они хранятся, как перемещались и у кого их покупали.

Повышение лояльности гостей

Гости любят, когда их любят: скидки и персональные предложения способны существенно повысить репутацию вашего ресторана. Но изготавливать пластиковые карты дорого. К тому же, как показывает практика, гости регулярно забывают брать их с собой или теряют.

Решение «Лояльность» от Restik позволит вам отказаться от карточек, упростит диалог с постоянными гостями и поможет составить простую схему скидок.

Система работает очень просто. Понадобится всего два телефона — гостя и официанта. Чтобы выдать персональную скидку, сотруднику нужно добавить в систему имя гостя, номер его телефона, тип и уровень скидки (например, кэшбек). При оплате заказа клиенту достаточно будет назвать привязанный номер. Restik моментально пересчитает итоговую сумму в чеке.

Больше скидок клиенты любят только быстрое обслуживание. «Бесконтактное электронное меню» — синоним оперативности. Все позиции подгружаются в него автоматически из вашей базы. Гость сможет не ждать официанта, а отсканировать QR-код за столиком и выбрать понравившиеся блюда. Заказ сразу же поступит на кухню.

Весь функционал системы облачных решений Restik интуитивно понятен и прост в освоении. Убедитесь в удобстве, попробовав демо-версию сервиса Restik. Весь описанный функционал доступен для ознакомления.

Реклама

LjN8KXqqJ