Таргетинг офлайн: как локация влияет на попадание в нужную аудиторию
Возможности рекламы нельзя недооценивать. Вряд ли кто-то захочет поспорить о ее важности и силе воздействия на аудиторию. При реализации рекламной кампании офлайн необходимо учитывать ее локацию, от которой во многом зависят эффективность и успех всего задуманного.
Без профильной команды с маркетинговым опытом, имеющей договоренности с различными площадками, найти идеальное место очень непросто. Indoor Russia — одна из организаций, в которой точно знают, как привлечь внимание потенциальных клиентов. Сегодня вместе разберемся, как грамотное расположение рекламы делает ее более действенной.
Улучшает рекламно-маркетинговые возможности
Умение гармонично разместить рекламу — это настоящее искусство, ведь она должна быть заметной, но не слишком навязчивой. Подобного эффекта невозможно добиться без понимания того, какой формат и какие инструменты лучше использовать в конкретных местах. Indoor Russia знает, где нужно установить лайтбокс или информационный стенд, чтобы люди обратили на него внимание. Компания работает с крупными ТЦ, аэропортами, супермаркетами, поэтому выбрать то место, где именно ваша реклама будет работать, получится без проблем.
Если вам нужно организовать промоакцию, команда профессионалов поможет выбрать локацию для привлечения большего числа людей. Даже при необходимости осуществить масштабный проект в сжатые сроки Indoor Russia решит любые задачи, ведь они используют как свои, так и арендованные рекламные конструкции в случае необходимости.
Команда также занимается брендированием лифтов и запускает рекламу на мониторах и видеостенах. Таким путем осуществляется естественный таргетинг: вы привлекаете именно ту аудиторию, которая действительно готова воспользоваться вашими продуктами или услугами. Имея доступ к массовым площадкам и самым просматриваемым местам, вы создадите рекламу, которая очень быстро докажет свою эффективность.
Узнать подробнее о продуктах Indoor Russia
Привлекает платежеспособную аудиторию
Если вы хотите привлечь аудиторию с высоким доходом, рекламу нужно размещать в соответствующих местах. Никто не станет пытаться стимулировать продажу дорогих украшений, повесив баннер с их изображением в каком-нибудь бараке. Платежеспособность — важный фактор, поэтому следует постараться сделать так, чтобы рекламу увидело как можно больше состоятельных людей.
Indoor Russia сотрудничает с более чем 300 бизнес-центрами и 500 торговыми центрами — у компании есть возможность размещать рекламу на эксклюзивных площадках, что является большим преимуществом. Подобные места представляют собой идеальную локацию для продвижения бренда, ведь концентрация обеспеченной аудитории здесь намного выше. Если рекламное агентство напрямую работает с крупными объектами, то вам будет проще организовать свою кампанию.
Также Indoor Russia устраивает тест-драйвы автомобилей на территории бизнес-парков и деловых центров, демонстрируя высокие потребительские качества транспортного средства. Так происходит непосредственный контакт с целевой аудиторией.
Узнать больше о деятельности компании
Увеличивает количество потенциальных потребителей
Очевидно, что чем больше людей увидит вашу рекламу, тем выше вероятность роста количества потребителей ваших товаров или услуг. Аэропорты, ТЦ, БЦ, супермаркеты — это очень проходимые места, размещение рекламы в которых дает возможность привлечь совершенно разную аудиторию. Здесь любой формат будет максимально заметен.
Конечно, договориться с такими площадками бывает непросто, но Indoor Russia берет всю ответственность — от составления договора до реализации проекта — на себя, поэтому у вас не будет поводов для беспокойства. Размещение рекламы посредством услуг компании с большим опытом — это отличный шанс добиться стремительного увеличения клиентской базы.