Маркетинг
05 августа, 2020

Реклама в бизнес-центрах: виды, правила размещения, преимущества

Особенности продвижения в B2B-сегменте требуют от компаний искать наиболее эффективные средства рекламы.

Особенности продвижения в B2B-сегменте требуют от компаний искать наиболее эффективные средства рекламы. Но как и где разместить рекламную продукцию, чтобы промо-кампания стала действительно успешной? С этим вопросом мы обратились к Indoor Russia и узнали о достоинствах рекламы в бизнес-центрах и нюансах работы с ней.

Преимущества рекламы в бизнес-центрах

По статистике Indoor Russia, основная аудитория бизнес-центров состоит из:

Такой вид коммуникации позволяет напрямую воздействовать на потенциальных партнеров.

Основные достоинства рекламы в бизнес-центрах заключаются в:

Виды рекламной продукции

На рынке индор-рекламы представлено множество форматов:

Узнать больше о рекламных форматах

Требования к размещению

Как правило, администрация бизнес-центров премиум-сегмента предъявляет собственные требования к дизайну лифтов и размещению стендов согласно утвержденному дизайну и внутренним стандартам оформления помещений. Все эти нюансы, а также утверждение нормативов необходимо согласовывать непосредственно с руководителями бизнес-центра, чтобы ваше рекламное сообщение не вступало в противоречие с устоявшимися правилами. Но профессиональные рекламные агентства решают подобные вопросы без участия клиентов.

Indoor Russia занимается размещением рекламы в бизнес- и торгово-развлекательных центрах, аэропортах, сетях АЗС, фитнес-залах, гипер- и супермаркетах. Агентство сотрудничает с более чем 250 бизнес-центрами в Москве и городах-миллионниках. Среди клиентов Indoor Russia такие крупнейшие компании, как Mercedes-Benz, Nescafe, Starbucks, Kaspersky, Glo и многие другие.

Посмотреть кейсы компании

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: