• Запуск
  • Деньги
  • Маркетинг
  • Кадры
  • Карьера
  • Бизнес
  • Личность
  • Ментал
  • Международный рынок
Вход
$ 78,47
€ 92,28
Маркетинг
Как посчитать коэффициент оттока клиентов и работать на его уменьшение
Маркетинг

Как посчитать коэффициент оттока клиентов и работать на его уменьшение

Говорим о маркетинговой метрике, которая напрямую влияет на прибыльность бизнеса.
Правила эффективного А/В-тестирования
Маркетинг

Правила эффективного А/В-тестирования

Выясняем, как проверить сайт, приложение или гипотезу с помощью данного инструмента и не допустить ошибок.
5 инструментов PR, которые будут полезны для вашего бизнеса
Бизнес

5 инструментов PR, которые будут полезны для вашего бизнеса

Обсуждаем, как это работает, почему небольшим компаниям стоит использовать инструменты PR и чем они полезны.
Онбординг клиентов: почему он столь важен для современного бизнеса
Бизнес

Онбординг клиентов: почему он столь важен для современного бизнеса

Как разработать сценарий эффективного знакомства с продуктом и увеличить лояльность аудитории.
Принцип запуска и работы «сарафанного радио» в бизнес-процессах
Маркетинг

Принцип запуска и работы «сарафанного радио» в бизнес-процессах

В чем польза для бизнеса, как заставить его работать и с какими рисками вы рискуете столкнуться.
Почему компаниям стоит привлекать клиента к кастомизации продукта
Маркетинг

Почему компаниям стоит привлекать клиента к кастомизации продукта

Говорим о том, как подключать клиента к созданию продукта и для чего это нужно.
Правила фактчекинга для контент-маркетинга в бизнесе
Маркетинг

Правила фактчекинга для контент-маркетинга в бизнесе

Почему нужно проверять факты, как это делать правильно и что грозит за фейковую информацию.
Зачем бизнесу использовать апселл, даунселл, кросс-селл
Маркетинг

Зачем бизнесу использовать апселл, даунселл, кросс-селл

Разбираемся в техниках продаж, которые позволяют предложить клиенту больше, чем он планировал купить.
Что такое трипваер и каким видам бизнеса он нужен
Маркетинг

Что такое трипваер и каким видам бизнеса он нужен

Обсуждаем, что это за продукт, как его разработать и использовать в своем проекте.
Что такое жизненный цикл товара и почему его стоит учитывать
Маркетинг

Что такое жизненный цикл товара и почему его стоит учитывать

А также как увеличить «срок жизни» товара» и когда это имеет смысл.
Правила работы с амбассадорами бренда
Маркетинг

Правила работы с амбассадорами бренда

Нужно ли бизнесу использовать такой инструмент в продвижении и чем он полезен.
Неликвидный товар: как избавиться и не скапливать ненужную продукцию
Бизнес

Неликвидный товар: как избавиться и не скапливать ненужную продукцию

Говорим про способы минимизировать убытки и распрощаться с неликвидом.
Назад
45678
Вперед
© HUSSLE. Ни одна публикация с данного сайта не может быть скопирована, опубликована, распространена или использована любым другим способом без письменного согласия hussle.ru или законного обладателя материала. Все права на тексты и изображения принадлежат их авторам.

Пользовательское соглашение

  • Запуск
  • Деньги
  • Маркетинг
  • Кадры
  • Карьера
  • Бизнес
  • О проекте
  • СОГЛАШЕНИЯ
  • РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
  • Обратная связь
  • Редакционная политика HUSSLE
Подписаться в соц.сетях