• Запуск
  • Деньги
  • Маркетинг
  • Кадры
  • Карьера
  • Бизнес
  • Личность
  • Ментал
  • Международный рынок
Вход
$ 78,47
€ 92,28
Маркетинг
Наука убеждения: как повлиять на выбор потребителей
Маркетинг

Наука убеждения: как повлиять на выбор потребителей

По какой причине люди выбирают тот или иной товар и как их можно направить в сторону вашего бренда? Сегодня на эти вопросы отвечает наука.
7 способов использовать скидки без ущерба для прибыли
Маркетинг

7 способов использовать скидки без ущерба для прибыли

Многие компании настороженно относятся к скидкам. Бизнесмен Скотт Болингер рассказывает, как бренды могут увеличить прибыль на акциях и распродажах.
5 ошибок SMM, которые допускают начинающие предприниматели
Маркетинг

5 ошибок SMM, которые допускают начинающие предприниматели

Социальные сети — самый доступный канал маркетинга. И в этом его главная проблема: многие слишком сильно полагаются на интуицию.
5 типов онлайн-покупателей и как с ними работать
Маркетинг

5 типов онлайн-покупателей и как с ними работать

Эффективные стратегии взаимодействия с клиентами, которые помогут увеличить прибыль вашего интернет-магазина.
Почему не стоит удалять негативные отзывы о компании
Маркетинг

Почему не стоит удалять негативные отзывы о компании

5 способов превратить недовольных клиентов в движущую силу вашего бренда.
9 идей для конкурсов в соцсетях, которые помогут вашему бренду
Маркетинг

9 идей для конкурсов в соцсетях, которые помогут вашему бренду

Простые способы, как можно вовлечь аудиторию в жизнь вашего бренда, а заодно повысить продажи.
Почему музыка в ресторане может раздражать посетителей
Маркетинг

Почему музыка в ресторане может раздражать посетителей

Звуковое оформление заведения может повлиять не только на уровень комфорта гостей, но даже на восприятие пищи.
Сарафанное радио: как реклама «из уст в уста» помогает повысить продажи
Маркетинг

Сарафанное радио: как реклама «из уст в уста» помогает повысить продажи

Не грубите клиентам, ведь их отзывы о вашем бренде способны повлиять на продажи сильнее, чем что-либо другое.
В 2020 году социальные сети станут менее «‎социальными»
Маркетинг

В 2020 году социальные сети станут менее «‎социальными»

Какую стратегию поведения в соцсетях изберут представители бизнеса, чтобы не отставать от будущих трендов.
Блог компании — маркетинговый инструмент, о котором все забывают
Маркетинг

Блог компании — маркетинговый инструмент, о котором все забывают

И зря. Потому что благодаря ему на сайт удается привлечь на 55% больше посетителей.
Почему большой ассортимент магазина — это зло
Маркетинг

Почему большой ассортимент магазина — это зло

Большой ассортимент магазина напоминает дорожный знак с указанными в разные стороны стрелками и надписью «‎вам туда».
Как выглядели старые логотипы известных брендов
Маркетинг

Как выглядели старые логотипы известных брендов

И как они выглядят сейчас. На наш вкус, в большинстве случаев стало лучше.
Назад
1516171819
Вперед
© HUSSLE. Ни одна публикация с данного сайта не может быть скопирована, опубликована, распространена или использована любым другим способом без письменного согласия hussle.ru или законного обладателя материала. Все права на тексты и изображения принадлежат их авторам.

Пользовательское соглашение

  • Запуск
  • Деньги
  • Маркетинг
  • Кадры
  • Карьера
  • Бизнес
  • О проекте
  • СОГЛАШЕНИЯ
  • РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
  • Обратная связь
  • Редакционная политика HUSSLE
Подписаться в соц.сетях