• Запуск
  • Деньги
  • Маркетинг
  • Кадры
  • Карьера
  • Бизнес
  • Личность
  • Ментал
  • Международный рынок
Вход
$ 78,47
€ 92,28
Маркетинг
В чем разница между копирайтером и контент-менеджером и кого следует нанять для увеличения продаж
Маркетинг

В чем разница между копирайтером и контент-менеджером и кого следует нанять для увеличения продаж

Копирайтеров и контент-менеджеров часто по ошибке принимают за одну профессию. Рассказываем, в чем между ними разница и кто подходит для вашего бизнеса.
«Болевые точки» клиента: какими они бывают и как их определять
Маркетинг

«Болевые точки» клиента: какими они бывают и как их определять

Перед запуском продукта на рынок аналитики рекомендуют собрать информацию о всех трудностях, с которыми сталкивается ваша целевая аудитория.
Товар в корзине, но покупка не совершается. Почему так происходит и как этого избежать
Маркетинг

Товар в корзине, но покупка не совершается. Почему так происходит и как этого избежать

По статистике, 68% клиентов не завершают покупку в онлайн-магазине. Маркетолог Сайед Балхи дает рекомендации, помогающие брендам повысить продажи.
6 шагов, которые помогут завоевать новую аудиторию для вашего бизнеса
Маркетинг

6 шагов, которые помогут завоевать новую аудиторию для вашего бизнеса

Цифровизация открывает перед предпринимателями новые возможности, которыми определенно стоит пользоваться.
3 традиционных заблуждения о маркетинге
Маркетинг

3 традиционных заблуждения о маркетинге

Предприятия малого бизнеса в среднем выделяют на маркетинг около 1% от собственного дохода, тогда как аналитики рекомендуют в 7-8 раз больше.
Доверие в бизнесе: как оно формируется и без чего не может существовать
Маркетинг

Доверие в бизнесе: как оно формируется и без чего не может существовать

Основатель Trusted Advisor Associates Чарльз Грин предлагает определение доверия в виде математической формулы.
Что нужно знать о психологии обслуживания клиентов
Маркетинг

Что нужно знать о психологии обслуживания клиентов

Если вы намерены повысить продажи, разберитесь в особенностях поведения своих покупателей.
8 главных секретов современного колл-центра, которые могут пригодиться вашему бизнесу
Маркетинг

8 главных секретов современного колл-центра, которые могут пригодиться вашему бизнесу

Все, что нужно для грамотной и эффективной коммуникации с клиентом.
Как распознать фейковый отзыв о товаре
Маркетинг

Как распознать фейковый отзыв о товаре

Маркетолог Кристен МакКейб рассказывает, как не стать жертвой проплаченных обзоров в онлайн-магазинах.
Как написать раздел «О нас» для сайта компании
Маркетинг

Как написать раздел «О нас» для сайта компании

Многие пользователи не дочитывают этот раздел даже до середины. Из этой статьи вы узнаете, как не допустить подобного на вашей странице.
4 полезных совета, как подобрать ключевые слова для увеличения трафика
Маркетинг

4 полезных совета, как подобрать ключевые слова для увеличения трафика

Ежедневно в поисковых системах совершаются миллионы запросов. Основатель маркетингового агентства рассказывает о лучших способах их предугадывания.
«Старый друг лучше…»: почему важно удерживать постоянных клиентов
Маркетинг

«Старый друг лучше…»: почему важно удерживать постоянных клиентов

Даже если это может помешать привлечению новых.
Назад
1516171819
Вперед
© HUSSLE. Ни одна публикация с данного сайта не может быть скопирована, опубликована, распространена или использована любым другим способом без письменного согласия hussle.ru или законного обладателя материала. Все права на тексты и изображения принадлежат их авторам.

Пользовательское соглашение

  • Запуск
  • Деньги
  • Маркетинг
  • Кадры
  • Карьера
  • Бизнес
  • О проекте
  • СОГЛАШЕНИЯ
  • РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
  • Обратная связь
  • Редакционная политика HUSSLE
Подписаться в соц.сетях