• Запуск
  • Деньги
  • Маркетинг
  • Кадры
  • Карьера
  • Бизнес
  • Личность
  • Ментал
  • Международный рынок
Вход
$ 78,47
€ 92,28
Маркетинг
6 признаков, что ваши постоянные клиенты могут от вас уйти
Маркетинг

6 признаков, что ваши постоянные клиенты могут от вас уйти

Какой бы прочной ни была связь между продавцом и покупателем, в любой момент может возникнуть ситуация, когда второй предпочтет компанию-конкурента.
Стоит ли предлагать клиентам пробную версию продукта
Маркетинг

Стоит ли предлагать клиентам пробную версию продукта

По мнению генерального директора Targetwise, предлагая бесплатную версию продукта, вы приманиваете клиентов, но при этом рискуете своими деньгами.
E-mail-рассылка: учимся работать с забытым инструментом маркетинга
Маркетинг

E-mail-рассылка: учимся работать с забытым инструментом маркетинга

Во время кризиса многие компании увеличили количество рекламных рассылок. Бизнес-блогер Роджер Дули рассказывает, как правильно ими пользоваться.
Как собрать и провести фокус-группу для бизнеса
Маркетинг

Как собрать и провести фокус-группу для бизнеса

Маркетолог HubSpot рассказывает, по какому принципу формировать фокус-группу, чтобы она наиболее точно оценила вероятность успеха или провала идеи.
Как увеличить покупательскую активность клиентов с помощью контента
Маркетинг

Как увеличить покупательскую активность клиентов с помощью контента

Вместе с маркетологом Джаредом Атчисоном учимся ненавязчиво продавать товар, зашифровывая предложение в текстовый контент.
Путь клиента: определение, анализ и влияние на показатели продаж
Маркетинг

Путь клиента: определение, анализ и влияние на показатели продаж

Маркетолог Одра Сорман считает: лучший способ продать товар клиенту — это поставить себя на его место.
10 мифов о продвижении бизнеса в социальных сетях
Маркетинг

10 мифов о продвижении бизнеса в социальных сетях

Соцсети давно доказали свою эффективность для бизнеса. Но несмотря на это, онлайн-площадки продолжают обрастать мифами о своей маркетинговой непригодности.
Как коронавирус изменил e-commerce и что делать владельцам интернет-магазинов
Маркетинг

Как коронавирус изменил e-commerce и что делать владельцам интернет-магазинов

Узнаем, то делать, чтобы не оказаться в числе тех, кто терпит убытки.
Сила эмпатии: 3 способа повысить узнаваемость бренда с помощью сторителлинга
Маркетинг

Сила эмпатии: 3 способа повысить узнаваемость бренда с помощью сторителлинга

Сторителлинг давно и прочно закрепился в лексиконе современных маркетологов. Коротко рассказываем о некоторых эффективных способах его применения.
Почему продавцы и маркетологи должны работать совместно
Маркетинг

Почему продавцы и маркетологи должны работать совместно

Ежегодно из-за несогласованной работы отделов продаж и маркетинга компании во всем мире теряют более $1 трлн.
Как работать с отзывами клиентов, чтобы улучшить обслуживание
Маркетинг

Как работать с отзывами клиентов, чтобы улучшить обслуживание

Консультант по работе с клиентами рассказывает, как необходимо реагировать на отзывы, чтобы обратить во благо компании даже самые жесткие из них.
Каким должен быть маркетинг в период коронавируса
Маркетинг

Каким должен быть маркетинг в период коронавируса

По мнению маркетолога Сейи Тинубу, пандемия — это время деликатного общения с покупателями и отклика на их жизненно важные проблемы.
Назад
1516171819
Вперед
© HUSSLE. Ни одна публикация с данного сайта не может быть скопирована, опубликована, распространена или использована любым другим способом без письменного согласия hussle.ru или законного обладателя материала. Все права на тексты и изображения принадлежат их авторам.

Пользовательское соглашение

  • Запуск
  • Деньги
  • Маркетинг
  • Кадры
  • Карьера
  • Бизнес
  • О проекте
  • СОГЛАШЕНИЯ
  • РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
  • Обратная связь
  • Редакционная политика HUSSLE
Подписаться в соц.сетях