• Запуск
  • Деньги
  • Маркетинг
  • Кадры
  • Карьера
  • Бизнес
  • Личность
  • Ментал
  • Международный рынок
Вход
$ 78,47
€ 92,28
Маркетинг
Как понять, в какой момент стоит предлагать скидку клиенту
Маркетинг

Как понять, в какой момент стоит предлагать скидку клиенту

Десять ситуаций, при которых понижение цены на товар способно принести еще большую прибыль.
12 признаков, что вам пора нанять SMM-менеджера
Маркетинг

12 признаков, что вам пора нанять SMM-менеджера

По статистике, 95% миллениалов ожидают присутствия любимого бренда в популярных социальных сетях.
Как раскрутить бизнес в TikTok
Маркетинг

Как раскрутить бизнес в TikTok

Рассказываем, как можно зарабатывать с помощью соцсети, пока еще не оккупированной множеством брендов.
Почему e-mail-рассылка попадает в спам и как этого избежать
Маркетинг

Почему e-mail-рассылка попадает в спам и как этого избежать

Основатель ZeroBounce Ливиу Танасе объясняет, почему клиентов может раздражать ваша рекламная рассылка.
Как разработать уникальное торговое предложение
Маркетинг

Как разработать уникальное торговое предложение

Низкие цены и широкий ассортимент — это УТП далекого прошлого. Сегодня бренды придумывают более изощренные способы привлечения клиентов.
Как правильно оценить эффективность контент-маркетинга
Маркетинг

Как правильно оценить эффективность контент-маркетинга

Рекомендации digital-аналитика Adswerve Бенджа Арриолы, которые помогут вам разумно использовать маркетинговый бюджет.
10 способов увеличить популярность своего YouTube-канала
Маркетинг

10 способов увеличить популярность своего YouTube-канала

По статистике, пользователи YouTube каждую минуту загружают на сайт около 500 часов видео. Узнайте, как не затеряться в этом потоке контента.
«Убыточный лидер»: как зарабатывать на уцененных товарах
Маркетинг

«Убыточный лидер»: как зарабатывать на уцененных товарах

Рассказываем о стратегии ценообразования, которая позволяет увеличить прибыль за счет продажи товаров по себестоимости.
Долгий поиск товара, «пробки» в зале, грязь и другие ошибки мерчендайзинга
Маркетинг

Долгий поиск товара, «пробки» в зале, грязь и другие ошибки мерчендайзинга

По статистике, грамотная организация торгового пространства увеличивает продажи на 13%. Добейтесь этого, избежав следующих ошибок.
Комплексное руководство по ценообразованию
Маркетинг

Комплексное руководство по ценообразованию

Зачастую бизнес устанавливает цену на основе себестоимости товара и показателя рынка. На деле существует гораздо больше факторов ценообразования.
Для чего нужен брендбук и что нужно знать о его производстве
Маркетинг

Для чего нужен брендбук и что нужно знать о его производстве

История брендбука насчитывает более 80 лет, однако до сих пор большинство компаний не знают, как правильно распоряжаться этим инструментом.
5 ошибок брендинга, подрывающих имидж компании
Маркетинг

5 ошибок брендинга, подрывающих имидж компании

Построение бренда или его изменение не всегда приводят к положительному результату. Старший менеджер HubSpot приводит несколько таких случаев.
Назад
1516171819
Вперед
© HUSSLE. Ни одна публикация с данного сайта не может быть скопирована, опубликована, распространена или использована любым другим способом без письменного согласия hussle.ru или законного обладателя материала. Все права на тексты и изображения принадлежат их авторам.

Пользовательское соглашение

  • Запуск
  • Деньги
  • Маркетинг
  • Кадры
  • Карьера
  • Бизнес
  • О проекте
  • СОГЛАШЕНИЯ
  • РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
  • Обратная связь
  • Редакционная политика HUSSLE
Подписаться в соц.сетях