• Запуск
  • Деньги
  • Маркетинг
  • Кадры
  • Карьера
  • Бизнес
  • Личность
  • Ментал
  • Международный рынок
Вход
$ 78,47
€ 92,28
Маркетинг
Как продвигаться в социальных сетях, если бюджет ограничен: интервью с Александром Долгополовым
Маркетинг

Как продвигаться в социальных сетях, если бюджет ограничен: интервью с Александром Долгополовым

Партнерский материал
Все больше стартапов и уже состоявшихся компаний устремляются в мир социальных сетей за новыми клиентами и финансовыми потоками.
Психология цвета: как увеличить продажи с помощью красок
Маркетинг

Психология цвета: как увеличить продажи с помощью красок

При выборе цвета для логотипа компании, офисного интерьера и даже униформы сотрудников следует полагаться на законы маркетинга, а не на личный вкус.
Почему товар вашего интернет-магазина не продается
Маркетинг

Почему товар вашего интернет-магазина не продается

Разбор главных ошибок электронной коммерции, из-за которых люди покидают ваш сайт без единой покупки.
6 манипуляций с ценами, способные кардинально увеличить продажи
1
Маркетинг

6 манипуляций с ценами, способные кардинально увеличить продажи

Почему нельзя устанавливать одинаковые цены, что такое «якорный эффект» и почему фраза «У нас дешевле!» может не сработать.
Стоимость привлечения клиента (САС): доступное руководство по описанию и расчету
Маркетинг

Стоимость привлечения клиента (САС): доступное руководство по описанию и расчету

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес продолжал наращивать прибыль, вам необходимо понимать и правильно применять показатель САС.
9 советов по продвижению локального бизнеса в Instagram
Маркетинг

9 советов по продвижению локального бизнеса в Instagram

Для продвижения бизнеса в маленьком городе или отдельном районе важно не столько количество подписчиков, сколько погружение фирмы в жизнь сообщества.
Как продвигать свой бренд на различных онлайн-площадках
Спецпроект

Как продвигать свой бренд на различных онлайн-площадках

Отсутствие информационного фона вокруг стартапов является одной из наиболее распространенных причин их угасания. Разбираемся, как этого избежать.
Как повысить цены, чтобы клиенты этого не заметили
Маркетинг

Как повысить цены, чтобы клиенты этого не заметили

Основатель GrowBiz Media Рива Лесонски рассказывает о стратегиях, позволяющих максимально безболезненно провести повышение цен.
6 болей клиента, которые решает срочная доставка
Спецпроект

6 болей клиента, которые решает срочная доставка

Вместе с «Доставистой» разбираемся, какие проблемы устраняет срочная доставка и как она делает жизнь клиентов комфортнее, а бизнес — прибыльнее.
11 советов по созданию вирусного контента
Маркетинг

11 советов по созданию вирусного контента

Аналитики маркетингового агентства Grin рассказывают, как можно многократно повысить популярность и цитируемость своего поста.
Зонтичный бренд: определение, преимущества и недостатки
Маркетинг

Зонтичный бренд: определение, преимущества и недостатки

Концепцию зонтичного бренда применяют многие известные компании. В то же время данная стратегия подходит далеко не каждому бизнесу — и вот почему.
«Я просто смотрю»: как реагировать на возражения клиентов в магазине
Маркетинг

«Я просто смотрю»: как реагировать на возражения клиентов в магазине

Вопреки расхожему мнению, фраза «Я просто смотрю» вовсе не означает, что человек не намерен совершить покупку.
Назад
1213141516
Вперед
© HUSSLE. Ни одна публикация с данного сайта не может быть скопирована, опубликована, распространена или использована любым другим способом без письменного согласия hussle.ru или законного обладателя материала. Все права на тексты и изображения принадлежат их авторам.

Пользовательское соглашение

  • Запуск
  • Деньги
  • Маркетинг
  • Кадры
  • Карьера
  • Бизнес
  • О проекте
  • СОГЛАШЕНИЯ
  • РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
  • Обратная связь
  • Редакционная политика HUSSLE
Подписаться в соц.сетях