Потребители все чаще покупают товары в интернете, и маркетплейсы становятся одним из самых востребованных каналов продаж. Но чтобы успешно реализовывать свою продукцию в онлайн-магазинах, нужно правильно оформить карточку товара. Что это такое и как правильно создавать, чтобы привлекать больше покупателей, разбираемся вместе с «Траст Групп».
Что такое продающая карточка и зачем она нужна
В сети полки магазинов и ценники заменяют онлайн-витрины с фотографиями товаров. Всю информацию клиент получает только из описания. В этом ему и помогают карточки —специальные страницы для отдельного продукта. Чем они привлекательнее, понятнее и информативнее, тем выше шансы улучшить продажи. По сути это мини-лендинг, ведь посетителю маркетплейса рассказывают о продукте и подводят его к заказу.
Чтобы карточка товара была продающей, она должна подробно описывать его характеристики. Также важно добавлять изображения и видео, чтобы пользователь имел полное представление о продукте.
Как создать продающую карточку
Делать названия более информативными. Не бойтесь, что оно получится слишком длинным, — чем больше данных о продукте Вы пропишете в заголовке, тем лучше. Благодаря этому пользователь сразу поймет, нужен ли ему этот товар. Кроме того, это выведет ваш товар в поисковой строке по запросу. Например, если пользователь вобьет «керамический набор посуды» или «аккумуляторный шуруповерт черный», он с большим шансом найдет Вас.
Указывать в названии бренд. Предыдущий пункт хорошо сработает, если пользователь ищет абстрактный товар, но если в запросе фигурирует бренд, лучше указать его в карточке. Это также повысит шансы найти в поисковой системе карточку Вашего товара.
Не жалеть фото и видео. Их должно быть несколько и с разных ракурсов, чтобы покупатель имел представление о внешнем виде продукта. Например, в карточку одежды помимо отдельного изображения часто включают фото на модели. Это позволяет покупателю понять, как может сидеть вещь.
Видео позволит показать товар в динамике. В ролике можно продемонстрировать, как будет сидеть платье или костюм, насколько качественно прошиты строчки на рюкзаке или как мелко блендер измельчает продукты.
Использовать сниженную цену на товар. На многих маркетплейсах покупатель видит две цены — реальную и перечеркнутую. В его голове так работает система скидок. По факту же в большинстве случаев это не более чем маркетинговый ход, который стимулирует продажи. При этом большую роль играет цифровое содержание акции. Так, исследователи из США установили, что потребитель лучше воспринимает скидку в деньгах, а не в процентах. Если человек видит надпись «-50%», ему кажется, что товар уценили из-за плохого качества. Зато в ситуации с зачеркнутой ценой он не тратит время на обработку информации, а сразу принимает решение о покупке.
Предоставить покупателю выбор дополнительных опций. В некоторых карточках есть возможность привязать товары друг к другу. Например, вы можете предложить покупателю наборы в другой цветовой расцветке или с большим количеством продукции. Например, предложить заказать не одну коробку чая, а сразу три. Не забудьте использовать кнопку «выгодное предложение», которая подскажет покупателю, что он сэкономит при покупке. Используйте весь функционал маркетплейса для стимуляции продаж.
Следить за разделом оценок и отзывов. По статистике Яндекса, 50% людей выбирают онлайн-шопинг именно из-за возможности прочитать отзывы. Честная оценка позволяет человеку взвесить все «за» и «против». Даже негативный комментарий реального покупателя может быть полезен. Так продавец может исправить недочеты: улучшить контроль качества или заменить упаковку.
Отвечать на вопросы о товаре. Это дополнительный канал обратной связи, который поможет лучше понять потребности и проблемы целевой аудитории. Важно быстро обрабатывать запросы. Так вы не только развеете сомнения пользователя и подтолкнете его к заказу, но и улучшите конверсию.
Отвечать емко и кратко, но не забывать про тактичность. Будьте вежливыми, постарайтесь проявить заботу о клиенте. Так вы сможете завоевать доверие и лояльность пользователей. Это будет дополнительно стимулировать продажи и повысит шанс повторных заказов.
Соблюдение этих правил поможет повысить продажи вашей продукции и привлечь внимание пользователей к Вам.
Еще больше приемов и эффективых стратегий для разработки карточек знают в «Траст Групп». Это агентство, которое предоставляет полный спектр маркетинговых услуг. Специалисты проанализируют конкурентную среду, проработают с рейтингом и отзывами, а также разработают комплекс мероприятий по формированию и корректировке карточек товаров. Сотрудничество с «Траст Групп» — это поддержка хорошего имиджа компании и возможность вывести ваш бизнес на новый уровень прибыли.