Личность
24 октября, 2024

Как меняются технологии защиты автомобильных покрытий: интервью с Булатом Киловым из KRYTEX

В статье поговорили с директором группы компаний «БК ХИМ» о его пути в бизнесе, а также о трудностях и перспективах в нише автомобильных защитных покрытий.

Почему предприниматели начинают заниматься тем или иным направлением бизнеса? С одной стороны, дело в прибыли. Прозаично, но факт: деньги играют не последнюю роль в выборе ниш и проектов. С другой — вам как энтузиасту может искренне нравиться свое направление.

С третьей стороны, можно рассматривать бизнес в нише как точку роста и бесконечные возможности для развития. Булат Килов из KRYTEX — как раз из таких бизнесменов. Поговорили с ним о том, как строилась и развивалась компания, почему клиенты выбирают защитные покрытия KRYTEX и как обстоят дела с инновациями на рынке.

Расскажите о себе читателям. Кто вы, как пришли в бизнес и как начинался KRYTEX?

Я Булат Килов — директор группы компаний «БК ХИМ». В нишу защитных покрытий я попал почти случайно: окончил МГУ, долгое время плыл по течению и занимался разными направлениями бизнеса, пока наконец не пришел к KRYTEX.

Можно сказать, в текущую точку меня привело два пути: человеческий и предпринимательский. В моем случае они всегда идут рядом, дополняют друг друга и влияют на решения. Например, во всех проектах, которыми я занимался, я находил свои изюминки, интересные плюсы и истории. Это и подкупило меня в автохимии — сфера с бесконечными возможностями для воплощения своих идей.

С какими трудностями вы и компания сталкивались в начале пути?

Было много всего. Например, на самом старте проекта нас кинули на 10 тысяч долларов — как вам такое? Мой на тот момент близкий друг должен был помочь мне с поставкой компонента, который в итоге осел у него же на складе.

В целом трудности были такие же, как у любого предпринимателя в нише. Я не знал рынок, на меня давила растущая ответственность. В начале пути мой бизнес-партнер был моим же инвестором. С каждым следующим миллионом я чувствовал, как растет тяжесть внутри — я очень серьезно отношусь к деньгам, добытым другим человеком.

Ну и, пожалуй, команда. С ней сложности частично сохраняются до сих пор, и, думаю, KRYTEX в этом не одинок. Тяжело найти единомышленников, которые четко понимают свои цели и желания и смотрят на работу без близорукости — не ориентируясь на сиюминутную выгоду.

Какие инновации есть на рынке защитных покрытий? Как KRYTEX изменилась и продолжает меняться благодаря новым технологиям?

Я отношусь к каждому нашему продукту как к инновации. Одно из кредо KRYTEX — качество, которое постоянно растет. Например, прямо сейчас мы разрабатываем присадку, которая призвана уменьшить трение между поверхностями.

Ключевое, на что мы опираемся, — чтобы наши новые или обновленные продукты делали жизнь людей легче, комфортнее и безопаснее. А насколько это инновационно — дело десятое. Само слово уже очень избито.

В большей степени KRYTEX меняют не технологии, а мышление: мое и моего окружения. Любой бизнес неразрывно связан с людьми и неизбежно меняется вместе с ними.

Что еще отличает KRYTEX от других подобных компаний? За что потребители любят и ценят вас?

Как я уже сказал, во-первых, качество. Мы постоянно его совершенствуем: подбираем новые компоненты, дорабатываем и очищаем их, стараемся улучшить свойства нашей химии.

Во-вторых, KRYTEX — компания с сильной обратной связью и техподдержкой. Мы всегда открыты к мнению клиентов, стараемся помочь им, принимаем советы по улучшению продукции. В первую очередь нашими средствами пользуются люди. У кого, как не у них, спрашивать, всё ли в порядке.

В-третьих, мы следим за новинками на рынке и стараемся интегрировать их в свою линейку продукции. Все для того, чтобы сделать рынок химии еще более интересным и полезным клиенту.

Какие перспективы вы видите на рынке защитных покрытий, да и вообще авто- и бытовой химии?

Безграничные, если не загонять самого себя в рамки. Например, я сам регулярно пользуюсь не только нашими средствами, но и продукцией других брендов. Считаю, что мы не конкурируем, а выступаем коллегами по рынку — анализирую их решения и идеи, стараюсь понять, как KRYTEX может закрыть или уже закрывает подобные запросы у клиентов.

В любом бизнесе — хоть ниша, хоть нет — нет предела совершенству. Если отдаваться своему делу с душой и полностью, можно создавать максимально интересные продукты.

Группа компаний «БК ХИМ», которой принадлежит торговая марка KRYTEX, с 2014 года разрабатывает и производит высокотехнологичные средства по уходу за экстерьером и интерьером автомобилей. А также — вводит на рынок инновационные продукты и внедряет перспективные методики обучения персонала.

Сегодня партнерская сеть «БК ХИМ» насчитывает более 2000 компаний. Дилерская сеть покрывает всю территорию России, представлена в странах Европы и ближнего зарубежья.

Реклама
ООО «БК ХИМ ГРУПП»
ИНН 7719494979
LjN8KMmsC

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: