Фестиваль Red Apple принимает заявки: выведи свой креатив на мировой уровень
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple продолжает прием заявок на участие в 34-м сезоне. Мероприятие ежегодно объединяет крупнейшие агентства, бренды и звезд из сферы креатива и рекламы со всего мира. Red Apple — мост, соединяющий российскую креативную индустрию с глобальным рынком. Выход на фестиваль со своим проектом дает участникам возможность заявить о себе на международном уровне.
Red Apple состоит из двух частей — конкурса, на котором международное жюри определяет лучшие кейсы сезона, и насыщенной образовательной программы с выступлениями ведущих экспертов рынка.
34-й сезон Red Apple отметится новыми наградами и более весомыми, чем в предыдущие годы, призами. Участие в фестивале — это шанс получить признание титулованного международного жюри и подняться в рейтингах креативности Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), на которые ориентируются крупнейшие клиенты в России и СНГ.
Теперь в сегментах «Национальный рейтинг креативности» и Digital за победу на фестивале Red Apple можно получить семь баллов вместо шести, а в сегменте «Брендинг» вес каждой награды Red Apple увеличился на два балла — с пяти до семи. К уже существующим категориям добавили две новых — это «Связи с общественностью /PR», а также «Социальная реклама и социально значимые коммуникации». Здесь за успешное выступление на Red Apple можно заработать семь и пять баллов соответственно.
Также в 2024 году фестиваль уделяет большое внимание направлению для молодых талантов — Young Creators. Это конкурс для начинающих дизайнеров и креаторов, которые хотят пополнить свое портфолио и зарекомендовать себя перед крупнейшими работодателями креативной отрасли. Участникам предстоит решить реальный бриф от компании самостоятельно или в команде до трех человек. Red Apple совместно с международной креативной школой mads сделали все, чтобы конкурс Young Creators стал мощным стартом карьеры для юных креаторов.
Заявку на участие можно подать до 20 сентября. Победа в любом конкурсном блоке дает возможность войти в рейтинг АКАР в сегменте Young, где у фестиваля самый большой вес — шесть баллов, а также побороться за призовой фонд — от бесплатной заявки на «взрослый» Red Apple до стажировки у клиента.
Реклама
ООО «ММФР»
ИНН 7703348387
LjN8K2m25