Партнерский материал
Юлия Кузнецова
Юлия Кузнецова
25 февраля 2022

Как выстроить свой бренд: опыт ООО «БДР Термия Рус»

Запуск бренда еще не гарантирует, что продукты компании сразу станут востребованными, а она сама — узнаваемой. Удачное решение — подсмотреть опыт корпораций, которые лидируют в своей отрасли на протяжении многих лет. ООО «БДР Термия Рус» — одна из таких. Компания может похвастаться стабильностью, продуктивностью и успешной динамикой продаж. На примере ООО «БДР Термия Рус» рассказываем, как выстроить свой бренд, которому клиенты смогут доверять.

Определите миссию компании

Любой продукт или услуга представлены в невероятном количестве аналогичных предложений. Выбирая между кроссовками от Nike или безымянной фирмы, люди, скорее всего, отдадут предпочтение известному бренду. Они знают историю компании, чувствуют ее посыл через рекламу и наверняка слышат положительные отзывы среди своих знакомых. Поэтому перед запуском бизнеса стоит определить миссию бренда. Здорово, если она будет соответствовать ценностям ваших клиентов.

К примеру, миссия ООО «БДР Термия Рус» — создавать качественное котельное оборудование, которым комфортно и безопасно пользоваться. Компания занимает лидирующее место на рынке по итогам маркетингового исследования агентства «Литвинчук Маркетинг».

Следуйте своим ценностям

Нужно понимать, каких моральных принципов вы придерживаетесь, что допустимо в ведении бизнеса, а на какие шаги вы ни за что не пойдете. Затем отобрать наиболее важные пункты и транслировать их через бренд.

Например, ООО «БДР Термия Рус» заботится не только о здоровье клиентов, но также о своих сотрудниках и партнерах. С началом пандемии бренд отказался от выставок, конференций, форумов и прочих очных мероприятий, чтобы обеспечить безопасность людей. Вы можете взять за основу другие ценности, будь то защита экологии или, скажем, борьба за инклюзивность.

Знайте свои преимущества

С ними вы сможете выделиться среди огромного числа конкурентов. Необычный дизайн, удобный способ доставки, креативный подход к ведению бизнеса — пользователи обращают внимание на все это.

Взглянем на ООО «БДР Термия Рус». Компания примечательна своей историей. В феврале ей исполняется 20 лет. За это время компания поставила более 1,5 млн котлов на сумму 800 млн евро. Также она открыла 50 складов запчастей и более 800 сервисных центров по всей стране. Во время пандемии компания не прерывала поставки партнерам, оставаясь на рынке в числе лидеров.

ООО «БДР Термия Рус» поставляет более 20% котельного оборудования от общего оборота настенных газовых котлов в стране. Она также входит в восьмерку крупнейших подразделений международного холдинга BDR Thermea.

Учитывайте внешние события

Бизнес-пространство и мир в целом непредсказуемы. Появляются новые технологии, меняются поколения потребителей, тренды обновляются с завидной частотой. Компании, которые следят за всеми изменениями, быстрее адаптируются к новым условиям и извлекают из них выгоду для своего бизнеса. Пандемия коронавируса тоже внесла свои коррективы. Например, приобрели большую популярность покупки в интернете, распространилась виртуальная примерка одежды и обуви. Даже медицина постепенно уходит в онлайн.

ООО «БДР Термия Рус» следует трендам международного рынка HVAC-индустрии. К ней относят технологии систем, которые поддерживают необходимые требования к температуре, влажности и чистоте воздуха в помещениях. Компания поддерживает и активно внедряет инновации, в том числе поставляет конденсационное оборудование с низким содержанием углекислого газа.

Ставьте долгосрочные цели

Планирование предполагает, что предприниматель вырабатывает стратегию, по которой будет развиваться компания в ближайшие несколько лет. При этом он учитывает прошлый опыт, закономерности, характеристики, чтобы удачно применять их в будущем. Обычно фирмы придерживаются долгосрочного планирования, чтобы добиться следующих целей:

  • повысить свою долю на рынке;
  • сохранить или улучшить качество продукции;
  • обеспечить сроки производства и поставок;
  • поддерживать репутацию бренда.

В ООО «БДР Термия Рус» давно используют долгосрочное планирование. Такая стратегия не раз оправдывала себя. За все время работы в России бренд показывает устойчивое развитие и востребованность оборудования.

ООО «БДР Термия Рус» представляет бренд BAXI в России с февраля 2002 года. Продукция холдинга реализуется в 70 странах мира. В компании работают более 6,5 тысяч сотрудников. Оборот выручки 2 млрд. евро в год доказывает, что бренд держит уверенные позиции благодаря своей протяженной истории и ценному опыту.

Ознакомиться с продукцией бренда