Партнерский материал
Сергей Осипов
Сергей Осипов
4 августа 2020

Как продвигаться в социальных сетях, если бюджет ограничен: интервью с Александром Долгополовым

SMM  стал едва ли не главным и самым эффективным средством маркетинга. Все больше стартапов и уже состоявшихся компаний устремляются в мир социальных сетей за новыми клиентами и финансовыми потоками. Но, как и любая деятельность, продвижение в социальных сетях требует вливаний. Чтобы разобраться, насколько крупными они должны быть и можно ли самостоятельно справиться с привлечением аудитории, не составляя крупные рекламные бюджеты, мы обратились к специалисту. Александр Долгополов, основатель сервиса MRPOPULAR, рассказал нам об основах «поведения» в социальных сетях.

В умах широкой общественности активно ходит мнение, что SMM — это просто. Насколько этот тезис соответствует действительности? 

Это достаточно двойственная позиция. С одной стороны, русскоязычные аккаунты действительно легче продвигать, нежели западные, так как конкуренция в нашем сегменте рынка существенно ниже. Это дает специалистам возможность пользоваться более выгодными и эффективными методами продвижения.

С другой, необходимо обладать всегда актуальными данными об алгоритмах и особенностях каждой социальной сети и иметь понимание, как с ними работать. С этим, конечно, бывают сложности, так как разработчики регулярно придумывают новые механизмы ранжирования, и нам приходится подстраивать свою работу под эти изменения.

Однако в плане финансов SMM обеспечивает наиболее дешевый трафик в сравнении с другими каналами.

А насколько вообще возможно успешное продвижение без денежных вложений? 

Успешное — вряд ли. Вы можете делать бесконечно интересные, информативные, прекрасные вовлекающие публикации, но если они не будут подкреплены использованием дополнительных инструментов, то практически никто их не увидит. К тому же составление текстов, обработка фотографий и публикация постов — это те же человекочасы, а соответственно, и деньги.

О каких дополнительных инструментах вы говорите? 

Их достаточно много, и это еще одно преимущество SMM. Хороший способ продвижения —

реклама у блогеров и лидеров мнений. Владельцы даже молодых аккаунтов берут за рекламу очень небольшие деньги, но просмотры на их публикациях растут словно на дрожжах. Таким образом вы будете инвестировать в собственную рекламу, не занимаясь ее созданием.

Также у самих соцсетей тарифы на контекстную рекламу ниже, чем у тех же поисковиков. Настройте ее согласно параметрам вашей ЦА и запустите алгоритм продвижения.

А можно ли успешно продвигать аккаунт, не рекламируя его? 

Можно. В России очень популярен «масслукинг» — массовый просмотр «историй». Это наиболее дешевый источник активности для Инстаграма. Людям, как правило, очень любопытно узнать, кто просматривает их публикации и «сторис». Они прокручивают список посмотревших, видят неизвестный аккаунт и переходят на него. Там они видят интересный и информативный контент, который вы создаете, и подписываются. При правильном воздействии можно достичь действительно высокой конверсии подписчиков в продажи.

Не стоит забывать и про старую-добрую «накрутку». Как бы кто к ней ни относился, она все еще остается и будет оставаться эффективной. На MRPOPULAR можно подключить и услугу «масслукинга»,  и «накрутку». Сделать это сможет абсолютно каждый человек, даже не имеющий элементарных знаний в сфере SMM. У нас есть готовые алгоритмы аналитики и продвижения, которые успешно работают.

Заказать продвижение на MRPOPULAR

Кстати, о «накрутке». В чем заключается ее эффективность?

Подробнее об услуге «масслукинга»

MRPOPULAR — компания, которая занимается комплексным продвижением в социальных сетях, мессенджерах, видеохостингах,  стриминговых сервисах и службах доставки. Специалистами MRPOPULAR были разработаны собственные оригинальные алгоритмы продвижения, позволяющие увеличивать охват публикаций, обеспечивать прирост лайков, подписок и комментариев, а также привлекать новую аудиторию. MRPOPULAR также оказывает услуги по SEO для сайтов и увеличению трафика.

Узнать больше об услугах