Партнерский материал
Даниил Крисак
Автор:
Даниил Крисак
17 декабря 2020

Как оптимизировать взаимодействие компании-производителя с дилерской сетью

Заслужить доверие потребителей и создать своей компании безупречную репутацию довольно непросто, но потерять ее можно практически моментально. В некоторых случаях это вина не производителя, а недобросовестных организаций без дилерского статуса, которые пытаются реализовать продукцию известного бренда, не имея соответствующего сертификата. Деятельность подобных компаний приводит к нарушению ценовой политики и низкому уровню сервиса, оказываемого потребителю.

Вместе со специалистами из A.D.S. мы разберемся, как потребителям выбрать надежного представителя, а производителю — оптимизировать сотрудничество с дилерами с помощью B2B-связей.

Защититься от подделок

Фирмы, не являющиеся официальными дилерами, пытаются поставить поддельный товар на рынок или перепродать его посредникам под брендом вашей компании. В результате можно получить негативные отзывы о своем продукте, так как его качество не будет соответствовать заявленному, а услуги сервиса нельзя считать адекватными, или же они вовсе отсутствуют.

Подключая B2B-связи от A.D.S., вы помогаете потребителям сделать правильный выбор в пользу надежного дилера, а клиенты могут видеть это на сайте благодаря соответствующим сертификатам. Таким образом, дилеры участвуют в продвижении бренда, а потребитель совершает покупки в обход сторонних сайтов.

Повысить уровень доверия

С помощью подтвержденных B2B-связей можно доказать надежность своей компании. Прозрачность деятельности компании повышается за счет того, что на сайте дилера автоматически появляется виджет, с помощью которого потребители могут проверить актуальность сотрудничества производителя с данной организацией.

B2B-связи позволяют проверить официальные дилерские сертификаты на подлинность. С их помощью вы защищаете людей от завышенных цен и доказываете, что ваша компания является клиентоориентированной. Высокая репутация поддерживается средствами защиты от недобросовестной конкуренции.

Автоматизировать процесс сертификации

Если вы думаете, что столкнетесь с неприятным процессом бюрократии, потому что сертификаты нужно постоянно подтверждать, то у A.D.S. для вас приятные новости: процесс создания и проверка актуальности сертификатов полностью автоматизированы. Вам не нужно будет тратить на это время, ведь B2B-связи осуществляют автогенерацию фирменных свидетельств и все делают сами.

В случае, когда возникает недовольство работой дилера, у вас есть возможность в любой момент аннулировать его сертификат. Так потребителям всегда будет доступна актуальная информация о дилерах, а вы сможете выделиться среди конкурентов добросовестным подходом к бизнесу.

A.D.S. — компания, предоставляющая решения цифрового маркетинга. Команда специалистов занимается повышением эффективности рекламы, речевой и рекламной аналитикой, отслеживанием обращений, защитой рекламного бюджета. Решениями A.D.S. уже успешно пользуются: DetaliPark, «РОЛТЭК», «ОБВЕНТ», «Легенд Эйр».