Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый вид таргетинга: рекламу теперь можно подстраивать под слушателей определенной музыки, сообщает редакция Cossa.
Команда разработчиков надеется, что новая функция будет полезна как начинающим музыкантам для продвижения своего творчества, так и организаторам концертов. Кроме этого новый вид таргетинга пригодится и предпринимателям, которые могут предложить пользователям купить, например, фирменный мерчендайз или такую же одежду, как у их любимых исполнителей.
Для тех, кто желает воспользоваться новой функцией, в рекламном кабинете появился специальный раздел «Слушатели музыкантов» — там можно выбрать аудиторию, которая слушает одного или сразу нескольких исполнителей. Сейчас в базе соцсети для настройки таргета находятся уже более 50 тыс. музыкантов.
Недавно команда «ВКонтакте» запустила сервис «Клипы» — аналог TikTok, в котором с помощью жестов можно управлять съемкой.