Новости
20 апреля, 2020

В сети появился виртуальный магазин для изучения поведения покупателей

При создании магазина авторы опирались на статистические данные сетей, знания о психологии потребителя и отчеты существующих розничных точек.

Специалисты игрового сервиса Playkey вместе с аналитиками от Edge NPD создали виртуальный магазин TheStore — он поможет пользователям узнавать о предпочтениях покупателей. Информацию об этом узнало издание vc.ru от представителей компании.

При создании виртуального магазина авторы опирались на статистические данные сетей, знания о психологии потребителя и отчеты существующих розничных точек. Сервис поможет предпринимателям не только лучше понять поведение клиентов, но и опробовать свои гипотезы по видению бизнеса и расположению товара на витринах в торговых залах, считают авторы проекта.

Как сообщил технический директор Playkey Алексей Лыков, за первый месяц работ респонденты виртуальной площадки провели в приложении более 3400 часов.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: