В России появился интернет-колледж, в котором можно обучиться основам популярных digital-профессий: верстальщика, дизайнера, маркетолога, копирайтера. Проект запустила онлайн-школа SkillFactory при поддержке социальной сети ВКонтакте. Партнерами онлайн-колледжа выступили также крупные площадки по поиску вакансий Workzilla и HeadHunter — они помогут выпускникам в составлении резюме и портфолио. Всего колледж предлагает 5 направлений: маркетинг в соцсетях, копирайтинг, дизайн на Tilda, верстка и онлайн-продажи.
Лекции будут проводить практикующие специалисты с помощью прямых трансляций ВК, а задания будет присылать специальный чат-бот. Сам процесс обучения авторы называют интенсивным онлайн-марафоном, каждое из направлений занимает всего 10 дней. Записаться в качестве студента может любой — независимо от возраста, опыта и места проживания.
Как уверяют авторы проекта, в процессе обучения студенты не только получат теоретические основы профессии, но и самостоятельно создадут свой продукт: сайт-визитку, статью для блога или таргетированное рекламное объявление. Кроме того, ученикам расскажут, как работать с портфолио и резюме и где их размещать. Все курсы до конца августа будут бесплатны, набор на первый поток стартует 8 июня.