Депутаты от ЛДПР предложили ограничить продолжительность рекламных видеороликов, которые демонстрируются в кинозалах перед началом фильмов. Как сообщает Федеральное агентство новостей, оптимальный лимит составляет от пяти до десяти минут.
Для этого парламентарии намерены внести изменения в российский закон о рекламе и указать в документе, что продолжительность роликов должна зависеть от возрастной маркировки киноленты. По мнению депутатов, чем младше аудитория, тем короче должна быть реклама. Это связано с тем, что детям сложно высидеть дополнительные 15-20 минут сеанса, которые тратятся на подобный контент. В итоге зрители в возрасте 5-7 лет уходят с половины показа — они устают либо хотят в туалет.
Один из авторов поправок, депутат Андрей Свинцов, предлагает ввести следующую градацию: продолжительность рекламы перед фильмами для детей младше шести лет не должна превышать пяти минут, для детей от шести до 12 лет — не более семи минут, в остальных случаях — до десяти минут. По словам Свинцова, в основу законопроекта легли собственные наблюдения депутата за поведением своих дочерей в кинозале, а также замечания коллег и избирателей.
Российские кинокомпании с провальными фильмами попадут в «стоп-лист»