В Москве открылось первое отделение Сбербанка, совмещенное с McDonald’s. Таким образом финансовая структура намерена привлечь в свои офисы как можно больше клиентов, пишут «Ведомости».
О планах по размещению совместных точек летом текущего года рассказывал первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. По его словам, в течение ближайших 3-5 лет поток клиентов в отделения банка может сократиться на 30%. Для решения этой проблемы руководство решило привлечь McDonald’s.
Отделение у метро «Новослободская» выглядит так: клиент проходит через зону с банкоматами и оказывается в зале, в дальнем углу которого находится зона МакКафе. Здесь стоит одна кофемашина, а на стене закреплен планшет, с помощью которого можно сделать заказ из ближайшего ресторана McDonald’s. Курьер Delivery Club может доставить его как в отделение, так и по любому другому адресу.
По словам Ведяхина, Сбербанк разрабатывает масштабную стратегию привлечения клиентов в свои отделения. Для этого организация рассматривает различные форматы работы с компаниями, которые имеют постоянный поток клиентов. Сотрудничество с McDonald’s не ограничится только размещением торговых зон: в планах развитие партнерства в сферах анализа данных и изучения потребительского поведения.
Работник McDonaldʼs тайно подкладывал клиентам дополнительный наггетс