Новости
10 марта, 2020

У Википедии появился свой мерч

Часть средств с продажи одежды пойдет на развитие фонда Викимедиа.

Коллаборация французского бренда мужской одежды Études и Википедии произвела новую коллекцию одежды весна-лето под названием Diffusion/Illusion. Информация об этом появилась на сайте бренда Études. Главная тема, которой посвящена коллаборация, — стирание границ знаний.

Как утверждает директор по развитию бренда Фонда Викимедиа Зак МакКьюн, коллекция должна послужить напоминанием о том, что всемирная онлайн-энциклопедия стала не просто технологией, а «живой системой, приносящей радость знания во все уголки мира».

Основные принты на одежде — это скриншоты со страниц интернет-энциклопедии. Кроме этого дизайнерскими элементами коллекции стали символы, обозначающие все языки, на которых доступна Википедия, а также их фирменный логотип. Коллекция включает в себя толстовки, футболки, рубашки, шорты и кепки. Их можно приобрести на сайте онлайн-магазина Études.

Ранее Википедии уже участвовала в создании своего мерча. В 2018 году компания выпустила линию одежду совместно с Advisory Board Crystals. Главной идеей той коллекции стала свобода распространения информации.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: