Новости
19 января, 2021

Snapchat заплатил пользователям приложения миллионы долларов

Пока противники TikTok борются с популярной социальной сетью, узнайте, как пользователи зарабатывают на их борьбе.

В ноябре прошлого года в мессенджере Snapchat появилась новая функция, получившая название Spotlight. Она напоминает TikTok, так как с ее помощью юзеры могут смотреть короткие видео в вертикально прокручиваемой ленте. Новый инструмент отображает контент пользователей, на которых посетители еще не подписаны, что отличается от первоначальной политики Snapchat. Раньше обмен сообщениями, фото и видео был возможен исключительно между «друзьями».

Звезда TikTok Кэм Кейси, на счету которого более 7 миллионов подписчиков, узнал о новой функции и решил загрузить в Snapchat видео-эксперимент. В ролике взрывается бутылка Coca-Cola.

Две недели спустя Кейси получил звонок от Snapchat. Он вышел в топ платформы и теперь мог заработать сотни тысяч долларов. Воодушевленный ранним успехом, молодой человек начал публиковать больше видео — иногда до 120 в день. Кейси загружал свежий контент каждые несколько минут с 8 утра до полуночи.

К 12 января компания выплатила ему почти 3 миллиона долларов за вирусные ролики.

Snapchat выбирает победителя, используя комбинацию критериев, таких как количество уникальных просмотров, времени, которое люди потратили на видео, добавили ли они его в избранное или поделились с друзьями и многое другое. Алгоритмы также учитывают негативные  факторы. Например, если зритель быстро пропустил Snap. Со временем лента адаптируется под предпочтения каждого индивидуального пользователя. Похожая система действует в TikTok в разделе «Для вас».

Компания еще не сообщила дату окончания розыгрыша. Многие из новых «магнатов» Snapchat были селебрити из TikTok, но простые пользователи также получили возможность сколотить состояние в приложении.

Гиганты социальных сетей стараются замедлить стремительный рост конкурента TikTok. В январе 2018 года платформой пользовались 55 миллионов человек, в июле 2020 — 689 миллионов. Instagram ударил первым, внедрив функцию Reels в августе. Следующая попытка — Shorts у YouTube и Spotlight в Snapchat.

Складывается впечатление, что Instagram и другим социальным сетям невероятно повезло: администрация Трампа была готова запретить TikTok на территории США и вынуждала китайскую компанию продать приложение американским бизнесменам. Возник вопрос, сможет ли Tiktok расти, если найдет себе «новый дом». Это и привело к появлению сервисов-копий.

Почему TikTok обрел такую популярность у молодых людей — объясняет эксперт по соцсетям

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: