Исследователь фармацевтического рынка DSM Group заявил, что за последние годы в России увеличилась реализация презервативов в новогодний период. Так, с середины декабря прошлого года по середину января текущего рост продаж поштучного товара составил 13,1%, а средств контрацепции в упаковках — 10,4%, уточняет портал News.ru.
Причем раньше такая тенденция не наблюдалась: на границе 2016 и 2017 годов штучные продажи на 19,6% уступали средненедельным показателям, зафиксированным на протяжении всего года. Ситуация изменилась на стыке 2017 и 2018 годов, когда штучная реализация на 4,6% превысила средненедельные. В целом за последние четыре года реализация презервативов выросла с 2,4 млн до 2,7 млн штук в неделю. С января по октябрь 2019 года россияне приобрели 115,4 млн штук. Больше часть контрацептивов пришлась на Центральный (36,5 млн) и Приволжский (17,8 млн) федеральные округа.
Аналитики: россияне берут на 20% больше кредитов в предновогодний период