Российские ритейлеры объявят распродажи сразу после возобновления работы
Российские ритейлеры одежды и обуви собираются объявить о распродажах сразу после того, как работа магазинов будет возобновлена. Об этом представители индустрии рассказали изданию РБК.
Скидочные предложения и акции позволят продавцам реализовать товар, который из-за пандемии короновируса все это время пролежал на складах. Например, остатков вещей в сети Ostin оказалось на 20-30% больше, чем обычно, в сети Street Beat они также «значительны», рассказали представители компаний.
Сейчас ряд брендовых магазинов уже дали старт распродажам для онлайн-покупок. Например, M&S, Topshop, French Connection, H&M предлагают скидку до половины суммы от стоимости корзины. По оценке аналитика консалтинговой компании Bain & Company Ирины Куликовой, волну скидок стоит ожидать и после открытия точек офлайн-продажи. Как объяснила одна из собеседниц РБК и глава сети off-price магазинов Familia Светлана Можаева, ритейлеры оказались в непростом положении: им необходимо расплатиться с поставщиками по докризисным поставкам, завести в магазины межсезонную коллекцию, а также обеспечить возобновление рабочего процесса в сети, не забыв про развитие бизнеса. Кроме этого эксперты прогнозируют и то, что после пандемии офлайн-магазины столкнутся с резким снижением количества покупателей — это будет вынуждать бизнесменов конкурировать между собой за внимание клиентов, в том числе и с помощью снижения цен.