С января по август 2019 года российские блогеры заработали на рекламных интеграциях в своих Youtube-видео 3 млрд рублей, при этом рост сегмента составил 800 млн по сравнению с прошлым годом. К концу декабря этот показатель может увеличиться вдвое, пишет «РБК» со ссылкой на исследование BloggerBase.
По мнению директора по размещению в цифровых медиа агентства Carat Вячеслава Зябкина, невозможно точно оценить, сколько заказчики тратят на интеграции в контент инфлюенсеров. Большая часть этого рынка является непрозрачной: блогеры не спешат обнародовать свои расценки, а компании стараются себя не раскрывать, чтобы не получить бан от Youtube за размещение рекламы в обход интернет-площадки.
По версии BloggerBase, за первые 8 месяцев больше всех потратил на сотрудничество с блогерами разработчик мобильных игр Plarium Global — 187,6 млн рублей. Второе место занял агрегатор авиабилетов Aviasales, инвестировавший 55,7 млн. Третья строчка досталась «Рокетбанку», которому рекламные интеграции обошлись в 48 млн.
Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров Instagram