Новости
05 декабря, 2019

60% контрафакта покупается намеренно

Объектами подделки чаще всего становятся одежда, обувь, электроника, косметика, бытовая техника и лекарства.

Около 60% покупок поддельных товаров являются осознанными приобретениями. Потребители идут на такой шаг, чтобы следовать трендам и выглядеть модно, сообщает The Fashion Law со ссылкой на Организацию экономического сотрудничества и развития.

Аналитики провели исследование потребительских предпочтений жителей Великобритании. Выяснилось, что чаще всего они покупают контрафактную продукцию через социальные сети. При этом британцы отмечают, что сегодня «реплики» (точные и качественные копии) практически не отличаются от брендированных товаров. Для них это означает, что соответствовать своему кругу общения и выглядеть стильно можно и за небольшие деньги.

В 2016 году оборот контрафактной продукции, привезенной в Великобританию (в основном из Китая), составил $17,6 млрд. На долю одежды и аксессуаров пришлось $3,1 млрд. Эксперты отмечают, что компании придумывают все новые способы доставки и реализации контрафакта. Самыми популярными товарами, которые подделывают чаще всего, являются одежда, обувь, электроника, косметика, бытовая техника и фармацевтические препараты. На сегодняшний день для брендов копирование является одной из самых больших угроз, так как крупные производители терпят как финансовые, так и репутационные убытки. При этом среди обывателей есть мнение, что контрафакт никак не влияет на доходы концернов, которые реализуют свою продукцию по завышенной цене.

Россияне стали меньше обращать внимание на скидки

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: